СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 416
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43306
Ответов 35574

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Гипертония инфаркт

№ 32 094 Кардиолог 22.04.2016

Здравствуйте, я страдаю повышенным артериальным давлением, обращаюсь в поликлинику по месту жительства. Врач выписывал ко-перинева 8мг, амлодипин 10мг, аспирин кардио 100мг я их пила, не пропускала. Случился инфаркт миокарда передней стенки левого желудочка. После больницы прописали аспирин 100мг, зилт75мг, конкор 5мг, престариум 10мг, верошпирон 25мг. Эти схемы не помогают, давление повышенное, снижаю кордафлексом 20мг. Я устала, врачи ничего другого не предлагают, пожалуйста, подскажите реальную схему, которая поможет. Заранее благодарна.

Наталья, Мурманск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 26.04.2016 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте, в какое время у вам обычно повышается давление? До каких цифр. Лечение не плохое, но нужно добавить индапамид с утра по таблетке и амлодипин (днем, но в зависимости от времени повышения давления) по 5 мг. Если на этом фоне также снижаться не будет, то можно будет еще принимать моксонидин.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 26.04.2016 Калинина Ольга Архангельск 0.0 врач общей практики

Здравствуйте, Наталья! Лечение вам назначено грамотно. У разных людей разная чувствительность к препаратам и возможно некоторые из них на вас не действуют. В вашем случае прием аспирина, зилта, конкора необходим- это основа, ее мы пока не трогаем, доза мочегонного препарата ( верошпирон в вашем случае ) средняя и если нет отеков и одышки , то мы ее пока не будем увеличивать.По поводу амлодипина- после перенесенного инфаркта препараты этой группы не назначают, т.к. они учащают сердцебиение, а сердцу нужно биться с частотой 55-60 в мин , т.е. мы должны снять с него лишнюю нагрузку, в чем собственно и помогает конкор. Я бы вам посоветовала заменить престариум на препараты из группы сартанов . Это более мощные и современные препараты. Основные представители это- лозартан (Лозап, Лориста) – суточная доза препарата 50-100 мг в 1 прием; телмисартан (Прайтор, Микардис) – рекомендованная суточная доза 20-80 мг, в 1 прием; валсартан (Вазар, Диован, Вальсакор) – принимают в дозе 80-320 мг в сутки за 1 прием. Дозу надо наращивать постепенно, препарат накапливается в организме, об эффективности судим к концу второй недели приема. При повышенном давлении дополнительно можно принять капотен( каптоприл 12.5-25 мг ) в зависимости от цифры давления.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.05.2013

Камень на груди

Здравствуйте! Мне 20 лет, с прошлой осени начала подозревать что у меня пониженное давление, выходила из дома наработу, на грудь как-будто кладут тяжелый камень все сдавливает и отдает в затылок, ощущение что потеряю сознание, так было неделю, после спустя пару месяцев началось снова, сплю часов по 5-6, часто нервничаю, работаю в офисе, иногда закладывает уши и начинается звон, голова болит непрерывно, но я видимо уже смирилась и иногда только прислушиваясь к себе чувствую что болит. Иногда бол...

1 ОТВЕТ
26.12.2015

Сильно скачет АД при смене положения тела

Здравствуйте! Прошу совета! Перенесла на ногах инфаркт на фоне артериальной гипертонии. Самостоятельно принимала Эналаприл по мере надобности, с частотой примерно раз в 2-3 дня, так как иногда по нескольку дней не было необходимости. Знаю, что гипотензивные препараты нужно принимать на постоянной основе, но у меня такая проблема-не подобрать дозировку. Большую часть времени нахожусь в лежачем положении по болезни суставов (Бехтерева), давление примерно 120*80, встаю сразу же давление поднимается...

0 ОТВЕТОВ
18.08.2012

В чем причина моих мучений?

В 2006 г. в мапо санкт петербурга поставлен диагноз: образование обоих надпочечников, фиохроцетома надпочечника левого. Прооперирована не была 9 лет принимаю ситегис 2 мил, конкор 10 мил.грам 4 месяца назад несмогла встать с постели: головокружение температура 37,2 ,постоянно звон в ушах, мошки в глазах, синдром сухого глаза , хронический коньюктивит, сильные головные боли, покроснения и боль в глазах , болит язык , зубы теряю , ревматойдный ортрит рук, шейный хандроз,хр. панкреатит, язва желудк...

0 ОТВЕТОВ
08.04.2015

Высокое давление, головная боль.

Мне 42 года. С 2007 года повысилось АД до 160/110 после травмы шеи, держится постоянно. Кардиолог поставил диагноз: артериальная гипертензия II степени. Прописал конкор, давление не снижается. Другой кардиолог прописал Диован по утрам давление также не снижается. Нифедипин тоже не снижает АД. Обратился к неврологу, диагноз синдром позвоночной артерии, наблюдался около 2 лет, без изменений. Другой невролог поставил диагноз торакалгия, назначил тизанил и беллатаминал. Без изменений. Занимаюсь плав...

1 ОТВЕТ
15.02.2016

Стабильно поднимается давление после приема таблеток

Здравтствуйте! У моей мамы в январе произошел обширный инсульт, все необходимые исследования проведены, лечение получено. Домо назначено лечение терапевтом и невропатологом. Терапевт назначил глицин, конкор, энап. Невропатолог выписал фенотрапил, аспирин, аторис. И после приема фенотропила и аториса поднимается давление до 180/100 и держится. Подскажите может их как-то неправильно принимаем, или какието другие аналоги этих таблеток есть, т. К. У нее гепертония 3 степени. Спасибо за ответ.

3 ОТВЕТА
наверх