СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 188
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 3 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54009
Ответов 44908

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Неправильность принятия контрацепции

№ 32 261 Гинеколог 27.04.2016

Начала принимать таблетки джес по назначению врача так как нарушился менструальный цикл, всвязи со своей невнимательностью начала принимать не с надписи старт, в результате приняла 3 таблетки активные 4 плацеба, потом снова бала активная и вечером состоялся незащищенный половой акт, на следующий день, приняла таблетку как положено со слова стар, грозит ли это беременностью? Таблетки принимаю рано утром. Пожалуйста помогите.

Жанна, бея

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.04.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 10.7 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, Жанна. Да, вероятность наступления беременности при таком режиме в первую неделю приема КОК есть...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.04.2015

Подскажите таблетки

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте, всегда были проблемы с менструацией (началась в 14 лет), постоянно не ругулярные, месяц идут, 3 месяца не идут, 7 дней идут в один раз, потом 3 дня в другом месяце и так каждый раз, то обильные, то скудные. Сейчас мне 23 года гинеколог - эндокринолог после некоторых анализов назначила таблетки ДЖЕС, не сколько для предохранения от нежелательной беременности, а сколько для нормализации цикла и чтобы убрать этот синдром, котор...

0 ОТВЕТОВ
02.06.2017

Задержка

Сегодня 02. 06. 17. Последняя нормальная менструация была 15. 04. 17. 01. 05. 17. Начались кровянистые выделения они были сначала коричневыми, затем чёрными, не очень обильными (хватало ежедневных прокладок), длились 5 дней. С тех пор никак не могу дождаться месячных. Это второй цикл после отмены контрацептивов Джес, которые я принимала по назначению врача в связи с мультифолликулярными изменениями яичников. Мне 22 года. Беременность исключена, половых контактов не было. Признаков овуляции субъе...

0 ОТВЕТОВ
10.12.2015

Месячные пошли 2й раз за месяц, болит живот и голова, что делать?

Принимаю ОК "Димиа", врач прописал 9 месяцев назад, от заболевания гипоплазия матки, 2.5 недели назад узи показали хорошие результаты. Но врач сказал принимать ОК дальше, чтобы просто не забеременеть. 13 дней назад у меня уже были месячные(4 дня). И сейчас начались опять(уже 5й день), получается в середине цикла. Меня это очень беспокоит, с таблетками такого не было, месячные шли строго по расписанию. А тут второй раз за месяц. Болит голова и тянущие боли в животе. От чего это может быть? И норм...

0 ОТВЕТОВ
03.03.2016

Джес плюс

Пью джес плюс ( 1 месяц) дополнительного предохранения нет. В течение 1 недели был па. В середине цикла ( 16 д. Ц. ) па, 18 дц выпила таблетку с опозданием на часов 5. Так же в некоторые дни была деарея через 3 часа после приёма таблеткок. 25д. Ц. Был па, после этого выпила пустую таблетку. Сейчас 26 дц. Месячных нет. Какого вероятность беременности?

1 ОТВЕТ
17.05.2015

Почему не начинаются месячные, после ОК

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тесты...

1 ОТВЕТ
наверх