СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 277
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 62 вопросов,
получено 52 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46852
Ответов 38900

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Джес плюс

№ 30 656 Гинеколог 03.03.2016

Пью джес плюс ( 1 месяц) дополнительного предохранения нет. В течение 1 недели был па. В середине цикла ( 16 д. Ц. ) па, 18 дц выпила таблетку с опозданием на часов 5. Так же в некоторые дни была деарея через 3 часа после приёма таблеткок. 25д. Ц. Был па, после этого выпила пустую таблетку. Сейчас 26 дц. Месячных нет. Какого вероятность беременности?

Алла, Самара

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.03.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 64.6 врач онколог гинеколог

Алла здравствуйте, вспомните пожалуйста, с какого дня цикла вы начали прием препарата, если вы помните инструкцию , то в ней сказано, при приеме Джеса с первого дня цикла, дополнительная контрацепция не требуется, если же 2-5 день цикла, то в этом случае необходимо использовать дополнительно барьерный метод контрацепции (например , презерватив) в течение первых семи дней из первой упаковки. В остальные дни , я расцениваю , что контрацепция была эффективной.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.12.2015

Как продолжить пить таблетки Джес после сбоя менструального цикла?

Принимаю таблетки Джес Плюс, произошёл сбой менструального цикла на 15 дней. Со дня начатия цикла стоит начать принимать новую пачку или продолжить начатую? Пила таблетки термикон, в них сказано, что возможно нарушение менструального цикла.

0 ОТВЕТОВ
17.05.2015

Почему не начинаются месячные, после ОК

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тесты...

1 ОТВЕТ
07.02.2017

Планирование беременности

Здравствуйте, 2 месяца пила джес плюс, месячные шли нормально. Сейчас планирую беременность на отмене приема джес, месячные наступили нормально но сейчас уже 9 день цикла и все еще немного мажет. 2 упаковку джес пропила полностью, месячные наступили на предпоследней таблетке. Норма ли это? И можно все таки планировать беременность в данном цикле?

0 ОТВЕТОВ
04.12.2015

Как принимать джес плюс при лечении кисты?

Здравствуйте! Врач-гинеколог назначила прием ОК Джес плюс для продолжения лечения кисты. В прошлом цикле с 16 по 25 день я проколола прогестерон и проставила свечи с индометацином. На 6-ой день нового цикла (сегодня) я прошла УЗИ, киста (скорее всего эндометриозная) уменьшилась, но не исчезла. Врач назначил с сегодняшнего дня прием Джес плюс. Везде пишут, что принимать эти ОК необходимо с 1-го дня цикла. Важно ли это в моем случае - лечение кисты? (контрацептивные свойства препарата мне сейчас н...

2 ОТВЕТА
14.01.2016

Прекратила прием таблеток Джес плюс, нет месячных?

Здравствуйте, я принимала таблетки Джес Плюс в течении 2-х лет, врач назначил мне их т. К. До приема у меня был не постоянный цикл, Также до приема сдала анализы на гормоны выяснилось что повышен гормон тестостерон свободный(6. 0) после этого начала принимать ДжесПлюс, месячные шли всегда вовремя день в день. Прекратила прием таблеток 6 декабря (соответственно были последние месячные). Сейчас 14 января месячных нет делала 2 теста ответ отрицательный. После отмены таблеток не предохранялась. Возм...

0 ОТВЕТОВ
29.04.2015

Джес нет месячных

Пью Джес четвертый месяц. Месячные обычно приходят не на белых таблетках, а просто на два дня раньше чем в предыдущем месяце. На второй неделе четвертого месяца был не защищенный половой акт. После начала замечать перепады настроения. По моему циклу месячные должны были прийти 5 дней назад. Начались неактивные таблетки а месячных все нет. Иногда возникает тошное чувство и покалывание внизу живота. Делала тесты- на всех одна полоска. Мне страшно. Что со мной? Возможна ли беременность? Таблетки пи...

0 ОТВЕТОВ
наверх