СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 325
Врачей-консультантов всего: 889

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49551
Ответов 41491

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Язвочки на лице

№ 32 453 Дерматолог 04.05.2016

Здравствуйте. В последнее время на лице 3 дня назад начали появляться язвочки, что то посоветовать можете мазь или крем?

Дмитрий Икавов, Ивангород

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.04.2013

Мелкие высыпания на лице

Здравствуйте! По всему лицу, кроме носа, появилось высыпание, такие мелкие пупырышки, цвета кожи, не чешутся, всё лицо сухое, сколько не мазала увлажняющим кремом, не помогает, еще есть островки сыпи как гусиная кожа на руках и на ноге, может ли это быть связанно и что это может быть? Посоветуйте, пожалуйста мазь какую-нибудь! Заранее благодарю!

0 ОТВЕТОВ
23.03.2014

Нужна помощь квалифицированного дерматолога по поводу зудящего пятна на спине

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, установить диагноз заболевания по фотографиям. 0067 - до лечения, 0069 - после лечения. На спине уже около трёх месяцев розовое пятно, постоянно чешется, ухудшение наблюдается после мытья, лечилась мазью "ЯМ БК" самостоятельно безрезультатно, последующее посещение врача и лечение от диагностированного дерматита улучшения не вызвало, напротив после выполнения рекомендаций врача острый дерматит возник на коже лица. После отмены лечения дерматит на лице исчез, на...

1 ОТВЕТ
15.05.2014

Демадекоз

Здравствуйте! Я долгое время, несколько лет, пользуюсь мазью Тридерм (мажу на ночь лицо), в свое время правильно не была поставлена причина раздражения и высыпания на лице. Посоветовали пользоваться мазью Тридерм для облегчения зуда и уменьшения высыпания - помогло облегчить, так и продолжаю. Сейчас выяснила, что у меня Демадекоз. Подскажите, пожалуйста, такое длительное использование мази негативно может сказаться на здоровье, узнала, что она гормональная?

1 ОТВЕТ
08.01.2016

Зуд, покраснение.

Добрый день! Необходима онлайн консультация (тк живу в другой стране). В РФ поставили диагноз "дерматит" (под вопросом). В нынешней стране врач особо не глядя поставила диагноз "хроническая крапивница". Общий анализ крови ничего особенного не показал - по нему я абсолютно здорова. Но вот уже 9 месяцев меня мучает зуд с покраснениями, которые становятся выпуклыми (при надавливании на поврежденный участок кожа из красной становится белой), на коже в прямом смысле слова можно писать - получится вып...

0 ОТВЕТОВ
24.10.2016

С правой стороны лица красные пятна

Здравствуйте! У меня на лице в мае месяце появилась пятношко как укус, через несколько дней оно увеличивалось, потом оказалось, что лишай розовый, прописали мазь тридерм, оно уходило и появлялось через несколько дней в виде букв, и это повторялось. Летом уже начались прявляться как прищи уже много, прописали метрогил но они не лечат. Теперь ужасно чешеться, зуд страшный. Сдавала анализы на гормон, повышен пролактин, лечусь. Но на лице, только с правой стороны лицо покрыто прищями и красными пятн...

1 ОТВЕТ
12.04.2017

Угри и прыщи по всему телу

Здравствуйте. Месяцев пять назад. Началась сыпь на груди, плечах, спине, на лице, шее. Прыщи и множество угрей. Поры все открытые. Начала пить витамины. Не прошло. В аптеке посоветовали мазь "метрогил", простудные проходили сразу после мази, но угри и прыщи не уменьшались. Неделю назад заболела поясница. Выписали диклофенак колоть. И тут волшебство! Поясница прошла и пока колю диклофенак пропали за три дня и прыщи и угри и поры сузились. Скажите пожалуйста к какому врачу идти? Или может анализы ...

1 ОТВЕТ
наверх