СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 245
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 64 вопросов,
получено 66 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43141
Ответов 35463

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стало плохо после анестезии

№ 32 467 Стоматолог 04.05.2016

Добрый вечер! Сегодня была у стоматолога. Ставили пломбу. Врач сделал анестезию, почему то мне стало плохо. Бросило в жар, закружилась голова. Врач говорит якобы быстро и большую дозу ввел. Ранее никогда такого не было. Подскажите, от чего может быть такое?

Алина, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.05.2016 Наталья Сергеевна Стагурская Гомель 0.0 ортопед-стоматолог

Здравствуйте, возможно так и было! А может анестетик попал в кровеносный сосуд и адреналин вызвал такую реакцию! Ничего страшного в этом нет!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.07.2016

Стало резко беспокоить сердце, что делать?

Скажите пожалуйста, сегодня почти целый день чувствовала себя плоховато, то в жар с потом бросало то в норму всё приходило. Дискомфорт в области грудной клетки. Пришла после работы и резко стало плохо, сильное жжение в левой стороне, отдовало в руки, но при этом давление в норме было и так в течении полу часа, потом с переди жжение прошло и стало жечь на спине в области ребер. Потом начала сильно болеть голова в весках и до сих пор побаливает но жжение в груди немного успокоилась, не так стало б...

0 ОТВЕТОВ
16.09.2014

Воспаление

Здравствуйте! У меня 2 года назад была воспаление, точный диагноз не помню! И я приняла лечение и по узи сказали что все прошло. Но через год спустя я ощутила боли в низе живота и пошла к гинекологу она сказала что воспаление повторилась. Тоже самое приняла лечение и по узи сказали что все прошло. Но сейчас когда ноги замерзают сразу начинает болеть низ живота и приходит выделение прозрачного цвета. Перед и после менструации бывает темно коричневые выделение это нормально? Боюсь что опять все по...

1 ОТВЕТ
02.11.2014

Как вы думаете, нужно ли мне обратиться в частную клинику или же очно к психиатру? Пройдет ли само со временем?

Здравствуйте врачи, специалисты! Я хочу поделится с вами своей проблемой, очень хочу чтобы вы ответили. Курил бульбик я 7-8 раз. Расслабон был, всё такое и прочее. Последний раз, который произошел в начале августа стал для меня роковым. Когда я «опустил банку» у меня начало всё жечь внутри, не просто немножко пожгло и перестало как от «обычной» травы - внутри стало жечь настолько, что я кашлял не переставая 20 минут и не мог нормально дышать, думал что умру задохнувшись, еле выжимал одно слово, ...

1 ОТВЕТ
09.06.2016

Может ли при пониженном сахаре в крови, случиться тяжелый приступ с нарушением сознания? И какие показатели сахара крови, являются нормой, а какие отклонением от нормы?

Здравствуйте, доктор! 1. 05. У меня случился тяжелый приступ с судорогами и нарушением сознания. 1. Наступила глухота и как-бы ощущение провала. И это состояние усугублялось кратковременными отключениями (как-бы предобморочным и полуобморочным состоянием). 2. Руки посинели, ноги стали подворачиваться, потом руки стали деревянными, неуправляемыми и как-бы чужим, потом исчезли вены и капилляры на руках, цвет рук сменился на неестественно белый. 3. Меня стало протрясывать и начали путаться мысли. ...

0 ОТВЕТОВ
03.10.2016

Частые головные боли, бессонница уже вторую неделю

Здравствуйте. Три месяца назад приехал учиться в другую страну из СПб. 2 месяца назад начались проблемы. Бессонница. Затем головные боли. Стал расплываться текст перед глазами. Тяжело сфокусироваться. Знобит по ночам. Две недели назад стало хуже. Кружится голова, перед глазами все мутное. Тяжело связать мысли в голове. Практически не сплю уже третий день. Ужасная депрессия, не выхожу неделю из дома, прервал учебу. Трясет. Практически ничего не ем, одна вода. На днях жду врача. Что может быть, ч...

1 ОТВЕТ
наверх