СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 136
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43338
Ответов 35598

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как начинается климкас?

№ 32 513 Гинеколог 06.05.2016

Здравствуйте! Мне скоро исполнится 45 лет, и у меня стали наблюдаться проблемы с менустриальным циклом ( всегда они шли через 3 недели, потом на протяжение 3 месяцев шли через 5 недель, а в последнее время вопше 2 дня и то коричневые выделения). Скажите пожалуйста с чем это связано? Спасибо!

Галина, Волгоград

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.05.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 65.5 врач онколог гинеколог

Здравствуйте, Галина .Спасибо за вопрос. Для достоверного ответа выполните анализ крови на ФСГ и АМГ . Важно , что концентрация антимюллерова гормона снижается при возрастном угасание яичниковой функции, а уровень фолликулостимулирующего гормона повышается.Удачи. Пишите...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.08.2015

Сильный гормональный сбой

Здравствуйте. У меня большая проблема. В прошлом году я сделала укол Депо-проверы (всего один). Это было в ноябре. И с этого месяца у меня нет месячных. Укол должен действовать 3 месяца, а у меня до сих пор нет месячных. Я начала полнеть, пошли прыщи. Я пошла к гинекологу несколько месяцев назад. Сдала анализы. И она прописала не Фемостон 2/10. Пропила 3 месяца и он мне не помог. Я полнею дальше. Пожалуйста помогите мне. Подскажите какие лекарства нужно мне пропить, чтобы месячные пошли и цикл в...

0 ОТВЕТОВ
22.11.2016

Эндометриоз

Здравствуйте! Возраст 41 год. Диагноз эндометриоз. Врач выписал пить либо Жанин, либо Визанна. Через 0.5 месяца приема Жанина стало совсем плохое самочувствие: тошнота, головные, боли, и самое главное высокое давление, хотя раньше проблем с давлением не было. Врач сказал препарат не подходит и сказала прекратить его принимать. Теперь есть мысли начать пить Визанна. Что вы думаете насчет этого препарата стоит ли его принимать или они по действию одинаковые с Жанином? И если стоит, то как их прини...

1 ОТВЕТ
12.05.2015

Могу ли я быть беременной

Добрый день! Мне 21год половой жизнью живу с 18 лет, моя проблема в том что два года назад было кесарево на 25 недели беременности после этого месяц. Стали болезненные цикл регулярный через 28 дней в прошлом месяце месяц. Начались 31. 03 хотя должны были быть 04-05. 04 и начались с бело-красных сгустков очень болел живот сейчас начались 09. 05 за неделю до месяц. Болел живот кружилась голова сонливость и тошнота делала тест отрицательный, а в ночь с 09-10. 05 я даже спать от боли не могла ещё б...

0 ОТВЕТОВ
12.06.2016

Есть ли противозачаточный эффект?

Здравствуйте! Имеются проблемы с нарушением цикла(отсутствие менструации). Для восстановления менструаций, врач прописала Новинет, сказала пить по следующей схеме: 1 таблетка выпивается независимо от дня цикла, после 21-дневного приёма перерыв в 7 дней, на 8 день начинать новую упаковку. На середине приёма Новинета (примерно 7-9 день) начались месячные, я прекратила приём на 7 дней, с 8 дня начала новую упаковку. После 14ти-дневного приёма, был незащищённый ПА. Скажите пожалуйста, есть ли против...

1 ОТВЕТ
23.11.2016

Что делать, если после лишения девственности болит живот и не идут месячные

Здравствуйте. Мне 15 и 18 ноября лишилась девственности. Должны были пойти месячные на следующий день, а максимум 22 ноября. (цикл 25-28 дней) А не пошли. Раньше были проблемы с циклом и пила Дисменорм. Секс был в презервативе. Тем более все сопровождается небольшой болью внизу живота, частым мочеспусканием и неприятными ошущениями при нем. В чем причина? Это что-то серьезное? Можно ли увидеть на узи девственница или нет?

1 ОТВЕТ
16.12.2014

Обильные выделения со сгустками после приема дюфастона

Здравствуйте, на узи выявили аденомиоз. Болей при месячных ранее не испытывала, месячные были регулярные и не обильные. Врач прописал дюфастон с 13 по 26 день цикла. Прием начала с 16 дня. Менструация началась раньше, на 26 день. Первый день без боли и не очень обильные, а на второй начался просто кошмар. Месячные были очень обильные и болезненные, было много сгустков(с пятирублевую монету и меньше). Сейчас уже четвертый день, они уже меньше, но болезненные. Что это значит? Значит ли это, что мн...

1 ОТВЕТ
наверх