СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 304
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 72 вопросов,
получено 71 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43149
Ответов 35468

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Отёк нижней левой конечности

№ 19 186 Болезни сосудов 28.04.2015

Здравствуйте! Требуется очень детальная консультация и я надеюсь вы мне сможете помочь, потому что помощи уже не откуда ждать. Уже почти год как стала отекать левая нижняя конечность(стопа и голеностоп), на консультации у хирурга получила рекомендацию носить компрессионный трикотаж, пить детралекс и использовать венотонизирующие гели(например, гепарин). В данном случае от гелей мне стало настолько хуже, что обуть я ничего не могла, детралекс особо результата не даёт, как и компрессионный трикотаж, от которого обратный эффект, только хуже, отёк только нарастает. Проходила множество обследований, при которых ничего выявить не удалось, Лежала в больнице, но тоже всё без успешно. Физиопроцедуры не помогали, сам врач не мог понять, по какой причине это возникло. Травм не было. Работа и сидячая и стоячая, и в движении. От жары становится только хуже. Ничего толком не могу обуть, нога отекает до такой степени, что становится как" холодец" и косточек практически не видно. Зимой немного проще, т. К. В сапогах. Мне 21 и меня очень волнует данный вопрос и его решение. Очень жду обратной связи.

Виктория, Гродно

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 30.04.2015 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Виктория, о какой детальной консультации идёт речь, если о Вас нет ни малейшей медицинской информации? Вы, наверное, не совсем чётко представляете себе возможности заочного консультирования. Почитайте по представленной ссылке как следует формулировать вопрос касательно заболеваний вен. http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=115278

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.10.2015

Слабость ног.

Добрый день. Беспокоит состояние моих ног. В один "прекрасный" вечер что-то произошло. Мы играли с сыном и я почувствовал себя очень плохо. Ничего не болело, собственно. Но, я даже не смогу объяснить точно, просто появилось ощущение, что я умираю. Была скорая, сделали укол от повышенного давления. А вот после того случая, ноги у меня как не свои. Как буд-то подгибаются, трудно ходить нормально, они меня плохо слушаются. Конечно, на работу я хожу. Но ощущения при ходьбе - как по неровной поверхно...

0 ОТВЕТОВ
14.11.2015

Проблема с ногами

Добрый день. Беспокоит состояние моих ног. В один "прекрасный" вечер что-то произошло. Мы играли с сыном и я почувствовал себя очень плохо. Ничего не болело, собственно. Но, я даже не смогу объяснить точно, просто появилось ощущение, что я умираю. Была скорая, сделали укол от повышенного давления. А вот после того случая, ноги у меня как не свои. Как буд-то подгибаются, трудно ходить нормально, они меня плохо слушаются. Конечно, на работу я хожу. Но ощущения при ходьбе - как по неровной поверхно...

0 ОТВЕТОВ
12.05.2016

Отёк и покраснение кистей рук

Добрый день. У меня серьёзная проблема, которую уже давно не могут решить даже врачи. У меня постоянный отёк и покраснение кистей рук, это следствие употребления наркотических средств(героин, нафтизин) внутривенно. Сейчас я независима, ремиссия более 6 лет, но при этом отёк и покраснение не проходят. В жаркие дни и при нагрузках становиться еще хуже, а холодные еще и прибавляется посинение. Пробовала лечить препаратами типа, венарус, троксевазин и мазями на основе гепарина, гепатромбин, лиотон и...

0 ОТВЕТОВ
20.04.2014

После пятого курса химиотерапии (платинум+тутабин) на метастазы в печени очень сильно болит нога, ни одна таблетка не помогает, что делать?

Добрый вечер, моей маме 58 лет, три года назад был рак прямой кишки, все удалили и было все хорошо, через два года, при очередном обследовании, обнаружили обширное метастазирование правой доли печени, назначили химиотерапию (Платинум+тутабин), после пятого курса начала сильно болеть нога, боль сильная и ни одна таблетка не помогает, терпеть невозможно. Посоветуйте пожалуйста чем мы можем помочь и что можно предпринять? Смотреть на это страшно, а врач наш говорит, что так и должно быть. Тутабин ...

1 ОТВЕТ
10.11.2015

Последствия травмы подбородка

Здравствуйте! Ребенок 4г. В д/саду упал и сильно рассек подбородок об угол скамейки. Явных признаков сотрясения не было: ни рвоты, ни тошноты, но впоследствии, после снятия повязки, стали замечать, что при разговоре ребенок кривит рот на сторону, плохо спит, часто, плача просыпается, плохо ест, капризничает, грызет ногти, жалуется на головные боли, участилась ходьба на мысочках, что раньше тоже было, но иногда, сейчас же практически постоянно. По-моему настоянию положили в неврологию, врачи без ...

0 ОТВЕТОВ
наверх