СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 422
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 62 вопросов,
получено 38 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43285
Ответов 35556

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

У меня хронический тонзиллит, в связи с этим частые ангины. Лечение уже не помогает. Что делать в такой ситуации?

№ 32 847 ЛОР 17.05.2016

Здравствуйте, несколько лет назад мне поставили диагноз "хронический тонзиллит". И если раньше гнойные ангины возникали редко, то сейчас почти раз в месяц. Перепробовала множество препаратов, и промывание на аппарате тонзиллор, но результата нет. Что делать в такой ситуации? Что может помочь? Есть ли выход?

Мария, Кемерово

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 19.05.2016 Щеникова Елена Юрьевна Санкт-Петербург 1.5 Детский врач гомеопат

Здравствуйте, видимо придется удалять миндалины. Есть ли показания к удалению или их нет - должен решить лечащий ЛОР врач

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 31.05.2016 Савчук Олег Владимирович Москва 0.0 врач-отриноларинголог

Здравствуйте, Вам показано удаление миндалин, как очага хронической инфекции. Смотрите также сайт http://lorsav.ru/tonzillit/.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.08.2015

Покраснение и зуд полового органа

У меня уже несколько лет наблюдается зуд полового органа: головка, крайняя плоть, кожа члена. Переодически возникает ощущение что у основания члена кто то ползает. Анализы ПЦР ничего не показывают, все параметры отрицательные. Сдавал бак-посев - переодически что то находят, назначают лечение - пропиваю курс - ничего не меняется. Сдаю повторно - обнаруживают уже что то другое - пропиваю курс и тоже ничего не меняется. Потом вообще ничего не обнаруживают, все параметры в норме. Сдавал сперму - ана...

2 ОТВЕТА
26.02.2016

Помогите расшифровать результаты гистолии

Здравствуйте, месяц назад у меня была замершая беременность. Диагноз по узи "пустое плодное яйцо" замершая беременность 7 недель. По акушерским срокам должно быть 8-10 недель. Беременность первая, и очень долгожданная. До этого бесплодие 3.5 года, по непонятным причинам. Помогите пожалуйста расшифровать результаты гистолии: "в препаратах признаки неразвивающейся беременности 1-триместра ( накопление фибринада в строме части ворсин мезенжимального строения" заранее спасибо!

1 ОТВЕТ
31.03.2014

Рассеянный склероз

Здравствуйте подскажите мне ставят диагноз рассеянный склероз. Обратилась к окулисту, ухудшилось зрение на один глаз прокололи Дескаметазон, зрение восстановилась. Сказали сделать МРТ головного мозга По результатам МРТ ничего не объяснили, на сколько там все плохо( на данный момент)? Прокололи мне актовегин в/в 10 уколов+ мексикор в/м 7 уколов и нейрорубин в/м ч/день 5 уколов. И принимать трентал три недели. Сейчас ложат в стационар и прописали Трентал 5.0 - 10 шт, Нейроксон 1000 - 12 шт, Нукле...

0 ОТВЕТОВ
20.04.2016

Нужна расшифровка анализа

Не знаю что значат результаты анализов: Исследование
Цитологическое исследование
1. Качество препарата: Качество препарата адекватное. 2. Цитограмма (описание). В полученном материале обнаружены клетки плоского эпителия поверхностного и промежуточного слоев. Обнаружены единичные чешуйки плоского эпителия. В полученном материале найдены клетки плоского эпителия с атипией неясного значения, что не позволяет
исключить CIN I (дисплазия I). 3. Дополнительные уточнения. Флора полиморфно-палочковая....

1 ОТВЕТ
23.05.2015

Симптомы после отмены нейролептика

Здравствуйте! Гастроэнтеролог мне поставила диагноз "синдром раздраженного кишечника" и назначила лечение, в том числе назначила препарат "тералиджен" в дозировке по 1 т 3 раза в сутки на месяц. Я пропила данный препарат месяц, после чего сразу прекратила его принимать. Врач не предупредила меня о том, что препарат нужно прекращать принимать постепенно (о чем я узнала случайно). Через 1-2 дня после окончания приема тералиджена у меня начались головные боли, продолжались около 5 дней и тошнота. С...

1 ОТВЕТ
наверх