СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 146
Врачей-консультантов всего: 850

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 48 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44642
Ответов 36794

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблемы с солью

№ 32 992 Нарколог 21.05.2016

Добрый день. Мне 19 лет, парень. Примерно неделю назад на фоне сильного стресса и проблем в личной жизни решил попробовать что-нибудь. Наткнулся на Кристаллы СК (скорость, спиды, соль). С первого же раза был просто на вершине мира, понравилось очень. Так всю неделю и нюхаю, но не "марафоном", примерно 1-2 раза в день. За все это время я употребил не более 1.5 граммов соли. Последние 5 дней не сплю, не ем, только пью воду, чувствую себя прекрасно. Но я осознаю, что надо прекращать это. Физической зависимости нет: если не употреблять долго, то ни ломки, ничего либо еще нету. Просто очень хочется ощутить снова это чувство счастья и эйфории. Обратиться в клинику не могу. Хотелось бы спросить у Вас совета по данному вопросу. Возможно есть какие-нибудь таблетки из аптеки, которые помогут перебороть желание кайфа и в свою очередь не вызовут привыкания к ним? Заранее спасибо.

Олег Сухарев, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.05.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 25.3 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Олег! 1) "...есть какие-нибудь таблетки из аптеки, которые помогут перебороть желание кайфа и в свою очередь не вызовут привыкания к ним?" - Нет, таких таблеток в аптеке нет, есть запрещенные вещества с подобным эффектом, но не в аптеке. "Соль", Кристалл, спиды, и т.п. -- очень изнурительное вещество с высоким потенциалом развития зависимости с психическими и физическими нарушениями, хотя довольно долго это может нравиться и вызывать только положительные эмоции... 2) Когда человек неделю нюхает "соль" - это называется "марафон", и не надо обманывать себя, что это не так. 3) Долгое регулярное употребление ("долго" - для всех - по разному: для кого-то это месяц, для другого - пару недель) характеризуется агрессивностью в поведении, депрессиями, душевным холодом и потребностью в больших дозах. Постоянное чувство беспокойства, нарушения сна и кровообращения, паранойя вплоть до психоза. Эти симптомы говорят о серьезных психических нарушениях, и у многих наркоманов становятся необратимыми. Кроме того, возможна потеря веса, кожные воспаления, выпадение зубов, боли в желудке и судороги. повреждение сосудов мозга, приводящее к инсульту, сердечно-сосудистой недостаточности или смерти. Может вызвать повреждение печени, почек и легких. Имеются явные (то есть, подтвержденные научными исследованиями) показатели повреждения мозга, в том числе нарушения памяти и растущая неспособность воспринимать абстрактные идеи, снижение интеллекта, эпилепсия, и т.п. Даже те, кому удается освободиться от зависимости, подвержены провалам в памяти или ярко выраженным перепадам настроения. Долгое употребление соли нередко приводит к самоубийству, к не проходящим кошмарам, боязни засыпать, и др. психическим нарушениям. Все эти нарушения дают о себе знать, когда человек уже прекратил употреблять. Обратитесь к опытному врачу очно, не занимайтесь самолечением. Сил и терпения Вам. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.07.2015

Как вылечить нервный тик?

Здравствуйте! Полтора года назад, где-то в январе 2014-го я столкнулась с такой проблемой, как нервный тик. У меня начало дёргаться верхнее веко левого глаза. Тогда я была у врача, пропила валерьянку и нейромультивит. Ещё мне назначали Ноофен, но его я не пила. Всё успешно прошло. И вот сейчас, в начале июня тик вернулся, к врачу я не ходила, я снова начала пить те же лекарства, что и раньше, то есть, валерьянку и нейромультивит. Эти таблетки помогли мне на 15 дней, 15 дней глаз не дёргался, пот...

1 ОТВЕТ
24.03.2014

Каковы причины вялой эрекции и как с этим бороться?

Два месяца встречаюсь с молодым человеком. Сейчас живем в разных городах, видимся раз в одну-две недели. При первых занятиях сексом у моего партнера наблюдалось преждевременное семяизвержение. После того как он посетил врача, сдал анализы, выяснилось, что у него воспаление простаты. Он прошел курс лечения, процедуры, таблетки, теперь в этом вопросе все хорошо. Но теперь проблема в вялой эрекции. Он спортсмен, ведет здоровый образ жизни, правильно питается. Сильных стрессов у него не было. Я его ...

2 ОТВЕТА
14.08.2015

У меня с моим мужчиной проблемы в постели, что делать?

Мы с моим молодым человеком встречаемся уже год, и за весь год у нас не было секса без специальных таблеток. Когда он не принимает их, то член быстро падает, и мой благоверный выглядит напряженно. Моему молодому человеку 35, мне 18 лет. Секс у нас бывает 3 - 4 раза в неделю, но помимо этого он мастурбирует раза 2 в неделю за порнороликами, и это происходит у него без проблем. До наших отношений у него не было секса 4 года. О сексе мы говорим много, делимся фантазиями, желаниями, всем. Человек он...

2 ОТВЕТА
28.11.2016

Появление молочницы

Добрый день! Меня зовут Анастасия (17 лет). Меня интересует такой вопрос, по поводу молочницы. Она у меня появилась буквально около месяца назад. Сначала просто началось чесаться и выделению, соответственно неприятный запах в зоне бикини. Первый раз выпила одну таблетку "Флюкостата" прекратилось всё, к этому подмывалась марганцовкой и без мыла, ношу ежедневные прокладки - всё прекратилось. Потом начались месячные, после них опять началось, т. К. Веду половую жизнь, то у молодого человека соответ...

1 ОТВЕТ
25.10.2015

Понижение потенции в 32 (Психологическая или уже физиологическая проблнма)

Добрый день. Мне 32 года есть жена, дети. Меня беспокоит проблема моей потенции. Увлечение просмотра порновидео переросло в своего рода зависимость. Со временем я стал замечать, что мне становится тяжелее возбуждаться, но не предавал большого значения этому. На сегодня у меня практически отсутствует желание к занятию сексом, из-за того что просто не хочется или страх в плохой эрекции, но это все очень сильно взаимосвязано! Заметил даже при просмотре порновидео возбуждение не то что было! 100 % п...

1 ОТВЕТ
наверх