СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 324
Врачей-консультантов всего: 1108

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53968
Ответов 44888

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Жирная кожа лица. Что делать?

№ 33 188 Дерматолог 28.05.2016

Добрый день. Проблема в том что после чмт (сильной) стала жирной кожа лица. В жаркое время выделяеться жир. В холодное просто блестит. Устал бороться перепробовал множество средств а толку 0. На данном сайте задовал вопрос мне ответили что возможно причина в гормонах так как при чмт могли пострадать гормональные центры в мозгу. Допустим это так. Но что делать? Как бороться? Проверял тестостерон он в норме но эстродиол в предельно допустимой норме максимальное число из нормы. Так же я принимаю препораты "карбамазепин" "депакин хроносфера" возможно ли из за них? Помогите очень прошу сил нет уже с лицом как будто обмазоным блинами ходить. Напишите возможную причину, методы борьбы, к какому врачу идти. Спасибо за ранее вам. Мне 23 года.

Руслан, Тольятти

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.05.2016 Панигрибко Сергей Ковров 11.4 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, вполне возможно , развитие себорейного дерматита имеет связь с приемом препаратов. Выполните эфгдс, уровень половых гормонов, щитовидной железы

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.05.2015

Расшифровка иммунограммы

Здравствуйте. У меня проблема с кожей головы-себорейный дерматит(врач поставил диагноз), а также на коже лица и спине высыпания(прыщи). Дерматолог назначил анализы и сказал обратиться к иммунологу с результатами. Расшифруйте, пожалуйста, результаты. В чём причина? Тимоловая проба-результат 0. 9 (до 4. 0) АЛТ-результат 13(до33. 0) АСТ-14(до 32. 0) GGT -15(от 5. 0 до 36. 0) Щелочная фосфатаза-42. 08 (от 35. 0 до 104. 0) Билирубин общий-17. 5(до 21. 0) билирубин прямой-5. 5(до 5. 0...

0 ОТВЕТОВ
02.12.2015

Акне-жанин

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как отменить Жанин чтобы избежать негативных последствий? Дело в том что с 19 лет страдаю акне, обратилась за помощью к эндокренологу и он мне посоветовал принимать ОК, не предупредив о том, что после отмены лицо с новой силой может расцвести. Анализы на гормоны практически в норме, тестостерон было чуть выше нормы (норма 60, результат - 80), но когда мне приписали Жанин, тестостерон был в норме! Я сдавала анализ повторно! Ещё соотношение ФСГ и ЛГ - 3.2. Сказал...

2 ОТВЕТА
21.09.2014

ДГТ и ДЭАС сильно взаимосвязаны?

Добрый день. У меня проблемы с кожей лица, направили к эндокринологу (в детск. Поликлинику), он выписал направление на анализ крови на гормоны щитовидки, б/х, сахар, холестерин, ферменты печени. Я попросил добавить анализ на кортизол и дигидротестостерон, он согласился. Дома я увидел что в направлении вместо ДГТ написано ДЭЛС и о. Тестостерон (возможно врач имел ввиду ДЭАС, или это опечатка мед. Сестры). Подскажите пожалуйста ДГТ и ДЭАС сильно взаимосвязаны? Нужно ли указать врачу на ошибку, или...

1 ОТВЕТ
04.12.2017

Выбор процедуры при постакне

Здравствуйте. У меня есть атрофические рубцы постакне на лице (в основном на щеках). Основная проблема в том, что, когда находишься в помещении, свет падает таким образом, что очень сильно видны неровности кожи. Понимаю, что в идеал кожу уже не приведёшь, но хотелось бы более сделать ее более ровной. Походил по консультациям, но косметологи меня только запутали… Одни говорят, что лучше лазерной шлифовки ничего нет. Другие, советуют сделать пилинг TCA25 %. Третьи говорят: „Не зацикливайтесь на TC...

0 ОТВЕТОВ
13.07.2016

Прыщи и Де- Нол

Здравствуйте, всю жизнь проблемная кожа, на лице спине, гормоны в норме. По гинекологии ничего не находят. Клешей и тд нет Есть гастрит с повышенной кислотностью и тест на хеликабактер слабоположительный+ Прописали впервые Де Нол -и через 2 недели ушли прыщи и угри. Очень удивилась- Как это понимать? Это прием висмута дает такой "временный эффект " на кожу? Неужели прыщи и угри могут быть от хеликабактера? И по окончанию приема все вернется на свои места получается. (дальше здесь: http: //03onli...

0 ОТВЕТОВ
наверх