СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 172
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52782
Ответов 43933

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Таблетки белара

№ 33 519 Гинеколог 07.06.2016

Здравствуйте, Принимаю противозачаточные таблетки белара, пью их уже второй цикл, но 6. 06. 16 забыла выпить одну таблеку, утром у меня пошли месячные затем 7. 07. 16 выпила днем одну и в 9 вечера другую, сегодня утром проснулась месячные так же и идут, что делать? Допить дальше упаковку там осталось 5 таблеток или же прекратить прием и обождать 7 дней и начать новую упаковку

Алина, ростов

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.09.2015

Резкие высыпания пустул на лице

Добрый день! Я девушка, 22 года. В школьные годы меня, как и маму в молодости, часто мучили прыщи. С тех пор, как уехала из своего города (г. Котлас) в г. Киров, где училась в вузе, они меня практически не беспокоили, периодически появлялись 2-3, не больше. Но всегда, как возвращаюсь в свой город, начинаются сильнейшие высыпания, с 3 курса вуза начала пить противозачаточные таблетки (джес), в этот раз, приехав, решила сделать перерыв. Когда не пью таблетки, всегда большая задержка месячного цикл...

0 ОТВЕТОВ
10.12.2015

Месячные пошли 2й раз за месяц, болит живот и голова, что делать?

Принимаю ОК "Димиа", врач прописал 9 месяцев назад, от заболевания гипоплазия матки, 2.5 недели назад узи показали хорошие результаты. Но врач сказал принимать ОК дальше, чтобы просто не забеременеть. 13 дней назад у меня уже были месячные(4 дня). И сейчас начались опять(уже 5й день), получается в середине цикла. Меня это очень беспокоит, с таблетками такого не было, месячные шли строго по расписанию. А тут второй раз за месяц. Болит голова и тянущие боли в животе. От чего это может быть? И норм...

0 ОТВЕТОВ
28.12.2015

Что это за выделения?

Долгое время не могу забеременеть, врач-гинеколог посоветовала начать принимать таблетки дифлюкан и отслеживать овуляцию, прием данных таблеток составил по времени 14 дней. После окончания приема препаратов, произошла задержка менструального цикла на 10 дней. Два дня назад началась менструация и сегодня вышло 2 непонятных мне образования (фото прикрепляю). На приеме у гинеколога смотреть меня и мои фото не стали, сказали прийти после окончания менструации. Что это такое могло выйти из меня? (кол...

0 ОТВЕТОВ
28.03.2016

Непонятные выделения

Здравствуйте, я три месяца пила таблетки регивидон, чтобы забеременеть. В этом месяце сначала цикла я перестала их пить и с 16 по 25 день цикла мне врач прописал пить дюфастон. С 15 дня цикла начал переодически тянуть низ живота, и колики такое ощущение, что в матке. На 20 день цикла появились светло коричневые выделения, вечером темно коричневые, сделела тест он отрицательный, пожалуйста подскажите, что это может быть?

1 ОТВЕТ
16.06.2016

Стоить ли принимать гормональные таблетки?

Здравствуйте, мне 27 лет, беременностей не было, но в самом ближайшем будущем хотим ребеночка. Цикл всегда был нерегулярный 30-40 дней, первый день очень болезненный. Делала узи малого таза-все в норме, сдала анализы на гормоны-соответствуют фазе. Гинеколог в жк прописала пить Ярину в течении 3-х месяцев(отключить яичники, она сказала), слышала очень много отрицательных отзывов про этот препарат. Гормональные таблетки никогда не принимала(пила циклодинон-3 месяца, показалось будто цикл нормали...

0 ОТВЕТОВ
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
наверх