СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 332
Врачей-консультантов всего: 850

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 67 вопросов,
получено 66 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44626
Ответов 36782

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Лицо стало красным после Боро-Блюс, что делать?

№ 3 392 Аллерголог-Иммунолог 08.11.2012

Здравствуйте!У меня 2-3 дня назад,лицо стало красным. До этого я мазала на лицо Боро-Блюс. Мне кажется оно вызвало у меня аллергию на лице. Скажите, что можно сделать эффективное. Благодарю!

Амина, Алматы

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.05.2014

Пиелонефрит, возможно, аллергия на антибиотики

Добрый день. Три дня назад после осмотра по системе «все анализы за час» в Краснодарской КБ мне поставили диагноз "пиелонефрит", прописали антибиотики. На второй день приема препарата (абоктал) начались высыпания на лице (пузырьки, наполненные жидкостью), судя по всему, аллергического характера. Стоит ли в таком случае сменить лекарство или прервать лечение? Если менять, то на что? И чем лечить, собственно, высыпания? Симптомов основного заболевания за три дня приема препарата не ощущалось. Пара...

2 ОТВЕТА
09.11.2016

Опухло лицо, аллергия?

Всего этого лицо начало опухать конечно не до такой степени как на страшных фото но щеки раздуло и немного подбородок появилось чувство стянутости. Потом немного опало но стянутость и припухлось все же есть. Также кружилась голова и трясло все тело (но это списываю на испуг хотя если при аллергии головокружение возможно очень нужен тоже ваш совет). Сейчас лицо чешется но меньше, однако горит и отечность, боюсь нового отека, что делать? 1.5ч назад приняла зодак и 2 таблетки угля. Подскажите. Это ...

2 ОТВЕТА
16.11.2012

Как вылечить диатез у малыша?

Здравствуйте. У моего ребенка диатез с рождения на щечках, сейчас я даю ему смесь нестожен и каши молочные. Краснота на лице не проходит, почти все время принимает зиртек (бесполезно) как вы считаете, переводить его Гипоаллерг смесь или нет? Мне кажется у него на сладкое аллергия...

1 ОТВЕТ
15.03.2014

Ветрянка у взрослого, сыпь стала гнойничками

Угораздило заболеть ветрянкой в 36 лет. Диагноз поставлен 4 дня назад, при первых высыпаниях. Высыпания обильные (в основном спина, меньше (но много) грудь), на лице. По указанию врача первые два дня принимал амиксин и мазал сыпь (в т. Ч. Лицо) циндолом. Лечащий врач амиксин отменил, назначил ацикловир 400 мг*4 раза в день, сыпь - зеленкой, в т. Ч. Лицо. Параллельно от зуда принимал эриус, от температуры - колдакт и колдрекс (обыкновенно к вечеру было 38. 5, сейчас 37. 6). В дополнении проблема ...

2 ОТВЕТА
16.06.2015

Что делать?

Вчера появилось раздражение на лице, сначало лицо горело, потом покраснело, появилась сыпь, зуд. Аллергий не имею ни на что, что может быть? Ни чего особенного не происходило, не употребляла, не мазала и тому подобное. Сегодня также стали чесаться ноги, в районе от колен, и не доходя до стоп. Сасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх