СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 188
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48700
Ответов 40686

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прыщи на лице

№ 23 271 Дерматолог 18.08.2015

Здравствуйте моему ребенку 1 год 8 месяцев. Где то 5 месяцев назад наш сын поел пирог из чернослива и на следующий день у него на лице появились типа прыщики. Наша мед сестра сказала что это аллергия ни чего страшнего но мы через некоторое время обратились к врачу он прописал мазь акридерм и дпантенол сказал вместе смешивать и мазать и еще таблетки кетотифен и все проидет. Но уже месяц прошел ни чего не помогает. Помогите пожалуйста если сможете заранее большое спасибо.

Хайруллин Ренат, Чистополь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.08.2015 Жуков Александр Санкт-Петербург 0.0 врач-дерматовенеролог

Акридерм на лицо нельзя - это мазь с сильным гормональным препаратом. Всё отменить и через неделю после отмены на консультацию к дерматологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.03.2016

Регенерация кожи лица. Как вылечить

Скажите пожалуйста. У меня такая проблема с регенерацией кожи именно лица. Лба вообщем все что доходит до шеи не заживает то ли это ранка отпрыщика то ли это шишка которую набью на люу к примеру или просто окорябаю кожу на лице заживает по пять месяцев может и более. Тоесть ранки не затягиваются. Не образуются даже корочки как должны обычно. А на ранках вместо болячки какая то шелуха отскакивает потом опять живая ранка. Проходила обследование внутренних органов. Все хорошо. Лечение любой заживля...

0 ОТВЕТОВ
19.07.2015

Дерматит на веке

Добрый день! Нужна Ваша помощь! Пару месяцев назад на верхних веках (ближе к переносице) и в пупке появилась какая-то сыпь, зуд несущественный, иногда шелушится. Пошла к дерматологу, единственное, что проверили - это на грибки, их не оказалось и сразу же прописали Л-цет таблетки и мазь Пимафукорт. На мой вопрос, что у меня - "да обычный дерматит, аллергия на что-то, не переживайте. " Таблетки я пропила, а вот мази у нас в аптеке такой не оказалось и я купила Гиоксизон. После 10-дневного курса ни...

1 ОТВЕТ
01.05.2016

Аллергический отек на лице при беременности

Добрый день! Меня зовут Анна. У меня на лице очень сильный аллергический отек. Вчера вечером лицо начало чесаться и опухать. Сегодня проснулась, оно опухло, глаза заплыли. Я беременна (17 недель). Таблетки боюсь принимать. Мой аллерголог говорила, что местные препараты более безопасны для ребенка. Я намазала лицо мазью Элоком, раньше она мне хорошо помогала. Зуд практически прошел. Но отек не спадает. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Можно ли принять какие-нибудь антигистаминные или лучше не...

2 ОТВЕТА
19.05.2016

Сухость кожи, чем дальше тем хуже, что делать?

Доктор помогите пожалуйста! У моей дочери где то с 8-го класса стали не значительные трещинки появляться, потом наблюдалось сухость, сходили к врачу, назначили мази, пока мазала, вроде улучшилось, а потом опять появлялись, а теперь стало часто беспокоить, мажет килограммами мази, помогает с легка, назначили, какие то таблетки, еще хуже стала, чем можно лечить, сейчас у нее маленький ребенок, 26 лет дочери, с чего можно начать. Заранее благодарю!

2 ОТВЕТА
29.10.2012

Высыпания у ребенка

Здравствуйте, доктор! Моей дочери 8 лет. До трех лет у нее был атопический дерматит, его вылечили. Сейчас уже полгода на пояснице появляются красные высыпания, которые то исчезают, то возникают вновь. Она их расчесывает. Мы были у дерматолога и аллерголога, сдавали анализы, которые ничего не показали, но подозреваю, что эти высыпания - все-таки следствие аллергии, но на какие аллергены и как с этим бороться не знаю. Посоветуйте, как лечить. Возможно, нужно применять какие-то мази, кремы или ввод...

2 ОТВЕТА
наверх