СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 297
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 55 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43204
Ответов 35514

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергия на мильгамму

№ 34 083 Аллерголог-Иммунолог 23.06.2016

После проделанных уколов началась жуткая аллергия на препарат Мильгамму! Пошли жуткие прищи по всему лицу! Пью супрастин! Как убрать весь этот ужас с лица?

Татьяна, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.03.2016

Появилась аллергия на полиоксидоний

Добрый день! Подскажите можно ли заменять уколы полиоксидония на свечи, т. К. После 1 укола, произошло удушье и пришлось принимать противоаллергенный препарат. Такое случилось впервые. Лечение спаечного процесса малого таза и двустороннего сальпингоофорита. Проводят ультразвук с гидрокортизоном, №7, свечи Лангидаза 3000 через день и были назначены уколы полиоксидоний каждый день №3, затем №7 раз в неделю, но они к сожалению не подошли. Врач сказала заменить свечами. Если аллергия на препарат, не...

0 ОТВЕТОВ
07.09.2015

Аллергия, анафилактический шок

Здравствуйте! Я проходила лечение препаратом "фосталь", мне 31 год. Аллергия на пыльцу деревьев (берёза, ольха, лещина)
При наборе дозы иногда была местная реакция (опухала рука)
Когда сделали первый укол поддерживающий, то случился анафилактический шок (или анафилактическая реакция, точно не знаю). Что могло послужить причиной его? Врач сказал, что вторая партия могла не подойти. Действительно ли шок может случиться просто так? И да: в реанимации меня откачали, но госпитализировать не стали. ...

0 ОТВЕТОВ
04.04.2016

Нейросифилис

Здравствуйте! Я переболела сифилисом в 2011 году, прошла курс адекватного специфического лечения в стационаре, 21 день, 120 уколов пенициллина. Затем сдавала кровь каждые 3 месяца, но титр не падал. Мне сказали, что у меня серорезистентность и в 2013г. Назначили повторный курс лечения цефтриаксоном, 20 дней. Но, к сожалению, на 10 день у меня выявилась аллергия на данный препарат, и лечение пришлось прервать. Затем я так же сдавала кровь, титр высокий 1: 320. Микрореакция и реакция Вассермана от...

1 ОТВЕТ
14.08.2016

Ребенок в 11 месяцев сам не стоит на ножках, назначили кортексин, ставить или нет?

Здравствуйте, дочке 11 месяцев, сама садиться начала ближе к 10 месяцам после курса массажа. Ползает по -пластунски, недавно начала вставать на четвереньки и даже чуть-чуть проползти, встает опираясь на диван и столик или мои руки, но корпус держит плохо, сама не стоит, вдоль дивана не перемещается, пытается, но не получается. Шагает плохо, иногда ножки переставляет плохо, а бывает ножкуа волочится по полу, но последние дни прогресс заметен, до 8.5 месяцев не опиралась на ножки, после электрофор...

0 ОТВЕТОВ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
наверх