СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 310
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 57 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50397
Ответов 42189

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сосудистые звездочки по всему телу.

№ 34 199 Болезни сосудов 26.06.2016

Добрый день! Меня зовут Лера и мне 16 лет. Варикоз у меня с 14 лет. Достался от мамы по наследству. На руках, ногах и на лице варикозные звездочки красного и фиолетового цвета. Я ходила на осмотр к флейбологу. Там сказали, что пока все нормально, но варикозные венки (маленькие) у меня есть. Врач ничего кроме колгот специальных не назначил и сказал что таблетки и мази не помогут. С того дня мое состояние ухудшилось. У меня сильно болят ноги и бывают судороги. Подскажите что делать! Могу показать фото.

Лера, Симферополь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.07.2016 Евгений Илюхин Санкт-Петербург 0.0 флеболог, гл. врач

Здравствуйте. То, что Вы описали (сосудистые звездочки) не является варикозом. Наличие сосудистых звездочек (телангиэктазов) - совершенно нормальное явление и обычно не является признаком какого-то расстройства здоровья. С ними можно бороться с косметической целью. Боли и судороги с наличием телангиэктазов не связаны. Таблетки, мази и трикотаж не предотвращают из появление и не устраняют имеющиеся. П оповоду болей и судорого надо разбираться очно, через интернет это невозможно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.03.2017

На теле появились красные пятна

На теле появились красные пятна, отекают руки и ноги. После принятия таблетки "тавегил" становится лучше, утром просыпаюсь, на мне и пятна нет, а потом опять высыпает. Даже на лице, ладонях и ступнях.

1 ОТВЕТ
24.07.2013

Лейшманиоз и беременность, чесотка и беременность

Планирую беременность. Язвы на руках и ногах на протяжении 9-ти месяцев, как только снимается лечение гормональными мазями и антигистаминовые, антисеротониновые таблетки, на следующий же день снова обострение наступает. Анализ на чесотку сдавала в КВД в москве и в Сеченова паразитологии в москве. Не обнаружили. Через 2 недели иду сдавать на лейшманиоз. Язвы на руках и ногах на протяжении 9-ти месяцев, как только снимается лечение гормональными мазями и антигистаминовые, антисеротониновые таблетк...

1 ОТВЕТ
29.03.2016

Лицо, ноги, руки, тело отекшее.

Добрый день! Положили бабушку в больницу. Выписали из больницы состояние еще хуже чем при поступление туда! Лицо, ноги, руки, тело отекшее. Не знаем что делать и чем ей помочь. (принимает таблетки а толку нет. )Одышка.

2 ОТВЕТА
26.07.2015

Боли в венах ног и рук

Добрый день! Уже 2 года принимаю Ярину, почти 5 мес. Переодически болят вены на ногах и редко на руках. За коленом как будто колет иголкой при расгибании ноги, или чешутся вены, или ноют, а иногда чувство как будто нога горячая. В месте где обычно болит. Гинеколог говорит возможно от таблеток Ярина. В феврале 2015 сдавала фибриноген, билирубил, МНО, АЛТ, глюкозу - все в норме. Сейчас нужно ли повторить анализы? И высок ли риск появления тромбов? Боюсь их до ужаса. Или это может проявляться нач. ...

1 ОТВЕТ
21.04.2016

Отеки ног, проблемы с печенью

Здравствуйте, очень нужен Ваш совет. Мама страдает сильными отеками ног( ноги похожи на слоновые стопы), и есть киста на печени, не может наступать на стопы, очень болят. Класть в больницу не стали, сказали надо попробовать таблетками сгонять отеки, в течении 2 месяцев мама пила "Венорус", носила утягивающие чулки, ложась спать под ноги подкладывала подушки, чтоб были выше, толку ноль. Как было так и осталось все. Теперь прописали"Верошпирон"+"Фуросемид". Объясните пожалуйста стоит ли пит, ка...

1 ОТВЕТ
наверх