СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 97
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43338
Ответов 35596

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

С чем может такое быть связано

№ 34 250 Гинеколог 28.06.2016

Здраствуйте. У меня следующая проблема- гипергидроз подмышек, лица, рук. Мой гинеколог выписала мне утрожестан с 16 дня цикла(на узи все в порядке), и во время их приема у меня значительно уменьшается потливость. Скажите, с чем это может быть связано?

Анна, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 29.06.2016 Игорь Радевич Херсон 1.5 сексопатолог-андролог

Здравствуйте, Анна! Ваши симптомы могут быть связаны с разными причинами. В том числе и с гормональными. Если препарат помогает - продолжайте принимать.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 01.07.2016 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 11.5 Врач гинеколог,

Здравствуйте, скорее всего с тем что прием препарата повышает уровень женских половых гормонов, тем самым нормализуя гормональный уровень.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.09.2015

Повышенное давление 33 недели

Добрый день, Подскажите как быть: Беременность 33-34 недели. Давление всегда было 120 на 80/110 на 70. ПозаВчера ( 27 сентября) была погода изменчивая и я почувствовала слабость. Давление измерила, было 143 на 80. Испугалась, вызвала скорую, 2 часа ждала и отменила, так и не дождавшись. К тому времени давление стало 133 на 80. Я заснула, с утра дома на эл. Тонометре давление было 140 на 80, побежала к своему гинекологу, в тот же день (27 сентября) я собирала суточный анализ мочи. Гинеколог сказа...

1 ОТВЕТ
02.04.2014

Проблемы щитовидной железы

Здравствуйте доктор. Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Осенью сдала анализ на ТТГ -результат-8мМЕ/л(норма0.3-4.0мМЕ/л). Т. К. Результат сразу не узнала никакого лечения не получала. В марте 2014г. Пересдаю анализ в двух разных клиниках
-результат 1.23 и 1.3. Практически одинаков. На УЗИ щитовидной железы (сделала в 3 клиниках)
практически одинаковые результаты, но объем на одном
общий объем-6см. Куб(N жен. До 18 см. Куб. ), на втором 18.9 куб. См. И делала контрольный-12....

1 ОТВЕТ
14.10.2015

Возможность заражения ЗППП

Здравствуйте! На приеме у гинеколога проходила УЗИ вагинально. Врач надела презерватив на датчик руками без перчаток. Очень боюсь чем -либо заразиться. Может ли такое быть? Спасибо!

1 ОТВЕТ
15.04.2013

Кровотечение 14 дней

Добрый день! Помогите, пожалуйста разобраться. Пропила Дюфастон. Началась менструация. Точнее почти черного цвета, и очень скудная. Прошла она ровно 2 дня и теперь в течении уже 14 дней постоянные коричневые выделения. Гинеколог пропиала жанин (пить в течении дня через каждые 2 часа пока не остановится кровотечения)Приблизительно пью я 3 таблетки в день, выделения прекращаются. Но утром просыпаюсь и они опять начинаются. Что мне делать? По узи все нормально.

0 ОТВЕТОВ
29.03.2015

В правой груди заметила уплотнениние.

Здравствуйте! Мне 19 лет, половой жизнью не живу. В правой груди заметила уплотнение, на ощупь - как шарик. Скажите, когда я пойду к маммологу, какие процедуры он, скорее всего назначит пройти? Насколько я понимаю, придется делать Узи молочной железы. Это единственная процедура, или нужно будет сделать что-то ещё? К гинекологу придется идти, как считаете? Заранее Спасибо за Ваш ответ.

1 ОТВЕТ
наверх