СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 223
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56665
Ответов 47192

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Гиперандрогения.

№ 3 442 Гомеопат 10.11.2012

Здравствуйте! У меня гиперандрогения, поликистоза нет. Грудь не растет, акне, жирность волос. Скажите пожалуйста можно ли мне принимать экстракт пальмы Саболь. Читала что очень помогает. Спасибо.

Малишева Светлана, Одесса

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 13.11.2012 Щеникова Елена Юрьевна Санкт-Петербург 0.2 Детский врач гомеопат

Экстракт пальмы сабаль не является гомеопатическим препаратом.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 13.11.2012 Айзикович Борис Леонидович Москва 3.6 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте Елена! Принимать Вам никто запретить не может, но лучше и правильнее решать с доктором по результатам обследования ни что принимать, а как решить возникшую проблему

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.08.2015

Гипотериоз и фиброзно -кистозная мастопатия. Принимаю л- тироксин, Кисты в груди растут

Добрый день! У меня диагностировано фиброзно- кистозная мастопатия и гипотиреоз. Выпадают волосы. Принимаю л- тироксин с дозировкой 0.75. Есть множественные кисты в груди, размеры 16*8.12*6.3, 6. В сентябре 2014 г. До внедрения заместительной терапии кисты были единичные, размеры до 4-5 мм. Динамика анализов. 21. 10. 2014 ( ТТГ -17.78, Т4-18.04), 21. 01. 15 ( ТТг-1.97, дозировка л тироксина – 50), 27. 02. 2015 ( ТТГ -0.18, Тз св. 7.54, Т4св. -14.26, дозировка -100), 03. 04. 2015( ТТГ – 2.22, Т...

1 ОТВЕТ
16.02.2016

Жирные волосы, что делать?

Здравствуйте! Меня очень беспокоют волосы. Еще год назад я мыла 2 раза в неделю. А сейчас, чуть ли не каждый день Но все равно, после мытья волосы становятся жирными. Думаю, может из-за гормонов? Пробовала спец шампуни, подсушивающие маски все равно не помогают. Может таблетки, витамины какие пропить? Мне 13.

1 ОТВЕТ
19.04.2017

Почему нету месячных?

Мне 18 лет. В 13 была первая менструация, а потом ничего. Через полгод пошли к врачу, выяснилось что недоразвитые яичники. Ждали год. Пошли к другому врачу. Он выписал Диане 35. Пила Диане год - были регулярные месячные, потом пол года не пила - месячных нету. Снова начала пить, но не регулярно. Один раз был збой в цикле. Перестала пить. Третий врач выписал Циклопрогинову (естроген и прогестерон в высоких дозах). Сдавала кучу анализов в разные дни цыкла (которого не было без гормональных таблето...

0 ОТВЕТОВ
09.06.2017

Мне 21, а груди нет!

Здравствуйте, эта проблема беспокоит всю жизнь. С самого детства у меня был гормональный дисбаланс, мало эстрогенов, больше тестостерона. Лечили долго всякими гормональными препаратами типа диане-35 и прочей дрянью, от которой меня тошнило и я прибавляла в весе, но грудь не менялась. Со временем нам удалось снизить тестестерон. У меня изменилось поведение, стала более женственной, но проблема осталась прежней. В 13 лет пришли первые месячные и грудь начала вот вот появляться, но затем прекратила...

0 ОТВЕТОВ
06.11.2017

Тянет левый бок и левую ногу

Здравствуйте! У меня в последнее время нерегулярный цикл, последние месячные были в виде мазни несколько дней. Также в последнее время заметила, что периодически ноет левый бок и тянет левую ногу. Сейчас 20 день цикла, вчера начал ныть левый бок и нога, также увеличилась грудь. Возможно, это указывает на приближение месячных, но раньше такое могло быть и сразу после месячных, длилось, как правило, где-то неделю. Пока что ко врачу обратиться не могу, поэтому хочу спросить, с чем это может быть св...

0 ОТВЕТОВ
наверх