СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 151
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48753
Ответов 40744

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как вылечить почесуху?

№ 34 428 Дерматолог 02.07.2016

Мне 58 лет. Пять лет не могу избавиться от почесухи, перемазала разные гормональные мази, но как только перестаю мазать все обостряется по новой. Сыпь у меня по всему телу, кроме лица и головы. Сдала кучу анализов, но врач сказал что ничего такого, что могло вызвать эти высыпания у меня нет. Подскажите пожалуйста чем еще можно лечить почесуху и как долго можно мазаться гормональными мазями?

Наталья, Фрязино Моск.обл.

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.01.2016

Дерматит

Здравствуйте)) помогите пожалуйста не знаю что уже делать, на 4 месяца сильный дерматит. Мы на ив дерматит мучает с 2 месяцев, а тут просто ужас какой то, уже чем только не мазала не чего не помогает!

2 ОТВЕТА
06.01.2017

Чесотка

Я заболела чесоткой в августе. Было запущено, не верила что чесотка. Но 2 врача подтвердили. Вылечилась перметрином. В ноябре всё по новой. Сейчас не перметрин ни малатион не помогают. Немного лучше от бензила. Но как только перестаю мазаться появляются красные точки и парные прыщи. Всё стираю на 90, до етого прокипятив, не утюжу. Живу одна. Мне кажется они прячутся в волосах, так как покусаны уши, и шея. Ночью чувствую кто то ходит по голове. После безил бензоата ( нанесения на волосы) это прох...

2 ОТВЕТА
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
31.03.2013

Стафиллокок

Добрый день! Ребенку 2 месяца, на искусственном вскармливании, грудью кормила до 3 недель, прикорм ввела с 2-х недель. Начались высыпания с 3-х недель на лице -вылечили. Но прошло недели 2 как сново высыпания появились на спине, попе, ногах. Сходили к аллергологу, сказала непереносимость молока, без всяких анализов, хотя я очень настаивала взять кровь на аллергены. Прописала смесь ФРИСОПЕП-полный гидролизат молочных белков, пьем 1. 5 недели никакого результата. В четверг пришли результаты анализ...

1 ОТВЕТ
14.03.2016

Укус или аллергия

Женщина 65 лет. Появляются после сна очень маленькие, меньше комариного укуса, прыщики, цвета кожного покрова, только в области шеи и лица, сильно чешутся, и еще, есть неприятное ощущение, что по телу что то ползает. Что это может быть, укус насекомых, которых не видно, или это аллергическое высыпание. Как это можно определить и какого специалиста Вы порекомендуете в Москве и какие анализы необходимы.

0 ОТВЕТОВ
наверх