СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 136
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44821
Ответов 36961

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Минералка

№ 34 470 Гастроэнтеролог 04.07.2016

Здравствуйте. Вот уже 4 года пью каждую ночь минеральной воду Sairme. Конечноне всегда выпиваю литр, но пью достаточно много без ограничения. Я читала что пить минералку без ограничения вредно. Скажите как это может отразится на моем здоровье? Особых жалоб на здоровье из-за этого не было.

мелена, Тбилиси

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.07.2016 Айзикович Борис Леонидович Москва 1.5 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте Мелена! Каждая минеральная вода имеет свою PH и может либо закислять, либо делать более щелочной желудок, почки, желчный пузырь и как следствие может быть образование камней, нарушение PH организма. Поэтому необходимо следить за состоянием организма

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.06.2016

Что это может быть и к кому обратиться? (высокое АД и ЧСС)

Здравствуйте. У моей мамы(55 лет) проблемы со здоровьем. В основном по вечерам и ночами поднимается АД к цифре 170 и ЧСС (100-110), при этом начинается озноб небольшой. И даже потрясывает. Все это идет волнами(приливами) - то накатит, то полегчает. Делала МРТ головы и сосудов - все хорошо, (проходимость сосудов отличная)
Кардиолог - никаких болячек не обнаружено. Даже бляшек нет; ЭКГ хорошая всегда. Даже во время приливов. ФГС - в принципе все в норме. Хелицобактор чуть-чуть завышен
Невролог -...

2 ОТВЕТА
09.10.2016

Стал чаще ходить в туалет ночью, что делать?

Здравствуйте! Мне 51 год, занимаюсь спортом, без живота. Обычно на ночь беру воду/компот и пью до 200 гр. В последнее время участились позывы для мочеиспускания. Если лет 5 назад я очень редко вставал за ночь, затем каждую ночь, то в последнее время обязательно 2 раза и ещё утром. Боли при мочеисп. Нет, секс тоже нормальный. Днем количество - 5-6 раз. Других проблем со здоровьем нет. Что посоветуете?

1 ОТВЕТ
06.02.2013

После интима появилась боль в лимфоузлах в паховой области

Подскажите, что может-вчера приехал с отдыха в Египте, в момент отъезда утром после бурной ночи с девушкой ощутил боли мелкие в лимфоузлах в паховой области по бокам по одному лимфоузлу с каждой стороны и всё, к вечеру было без изменений! Других факторов я не заметил! Сегодня уже получше значительнее! С этой девушкой у меня были связи три раза, в первую ночь у нас порвался презерватив, после уже не было смысло его использовать. Ощущение в лимфоузлах появились после 3ей ночи совместной-между кото...

1 ОТВЕТ
13.10.2016

Что мне делать, я не знаю!

Доброго времени суток, мой молодой человек ходит на гемодиалез 3раза в неделю у него проблемы с почками, как вы наверно уже поняли. Он пропал со связи как только прошла 2часа из 4 гемодиалеза. Сегодня в 1 ночи я узнала что он в реанимации. Что могло случиться. О состоянии его здоровья мне не говорят? Мне не дает покоя что могло произойти?

1 ОТВЕТ
22.02.2013

Хр. Гастродуоденит

Добрый день, мне поставили диагноз Хр. Гастродуоденит в ст. Обострения. Дуоденогастральный рефлюкс. К тому же я с лета пытаюсь вывести лямблии пока безрезультатно, так же у меня с детства загиб желчного пузыря и последнее УЗИ показало что вместо 70% желчный пузырь сокращается всего на 20%, так как в государственной поликлиники попасть к гастроэнтерологу можно только по направлению терапевта, обратилась к нему. Мне выписали принимать ОМЕЗ Д (по одной таблетки на ночь в течении месяца), желудочный...

1 ОТВЕТ
06.09.2016

Побочные действия пирантела на второй день могут проявится?

3 сентября на ночь дала сыну 2.5г пирантел 5мл в целях профилактики, на следующий день никаких побочных явлений со здоровьем сына не было, но 5 сентября, т. Е. Через день, с утра стал жаловаться на боли в животе, позавтракал хорошо, но обедать не стал, после обеденного сна, стал плакать от боли в животе и стала подниматься температура, вечером была 38. 5, дала ибуфен, стало лучше. Сейчас на живот не жалуется, но температура 37. 6 держится, пока ничего не даю. Может ли это быть реакцией на пирант...

1 ОТВЕТ
наверх