СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 164
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46033
Ответов 38052

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Передозировка препаратом Аевит. Что делать?

№ 34 733 Терапевт 11.07.2016

Напишите Ваше сообщение! Напишите Ваше сообщение! Здравствуйте! Я начала принимать препарат Аевит. В первый день принела 1 таблетку, а последующие два дня по 2. Вечером третьего дня приема таблеток начало опухать правая часть лица. Сегодня четвертый день, но таблетки я не стала принимать. Т. К думаю, что опухшая часть лица это следствие таблеток. Так же появилась сонливость. Я так поняла у меня передозировка витаминов. Ибо за три дня было выпито 5 таблеток. Что теперь делать? Как избавиться от опухшей части лица и сонливости?

Анастасия, Рязань

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.02.2017

Побочки от препарата не проходят уже 2 месяца

Здравствуйте. Была разовая передозировка бетамаксом (сульпирид) принял таблеток 20 (1000мг). Уже два месяца прошло, но побочки остались, тремор, нарушения остроты зрения, сонливость, слабость. Насчет нарушения остроты зрения или помутнения зрения (в аннотации не указано обратимо это или нет)? И почему этот препарат может вызывать нарушения зрения, знаю что воздействие на ЦНС, но стабильно никаких улучшений нет. Восстановится ли зрение до того состояния как было до передозировки. Очень беспокоит ...

0 ОТВЕТОВ
11.10.2016

Розацеа- вопрос по назначенному препарату

Добрый день. Меня второй год в летнее время беспокоит розацеа. Диагноз поставила испанский врач общего профиля, не назначая анализы. В марте 2015 года: я вылечилась после приема 10 дней Deflazacort + Deripil на лицо. В августе опять краснота, но я была в отпуске и купила гидрокортизон, рекомендованный в аптеке. С приходом осени все пришло в норму. Сейчас я опять лечусь и опять теми же препаратами. Врач назначила 6 мг утренний прием и придти к ней через 10 дней. Я пришла с почти чистым лицом и он...

0 ОТВЕТОВ
09.11.2016

Препарат Андрокур

Здравствуйте, после двух лет приема Ярины был сделан перерыв на 4 месяца, тестостерон снова повысился. Врач посоветовала пропить 2 месяца препарат Андрокур (без дополнительных гормональных таблеток). Наткнулась на информацию, что прием Андрокура без Диане-35 может привести к сбою цикла. Так ли это? Можно ли принимать Андрокур один? Спасибо.

1 ОТВЕТ
01.05.2016

Аллергический отек на лице при беременности

Добрый день! Меня зовут Анна. У меня на лице очень сильный аллергический отек. Вчера вечером лицо начало чесаться и опухать. Сегодня проснулась, оно опухло, глаза заплыли. Я беременна (17 недель). Таблетки боюсь принимать. Мой аллерголог говорила, что местные препараты более безопасны для ребенка. Я намазала лицо мазью Элоком, раньше она мне хорошо помогала. Зуд практически прошел. Но отек не спадает. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Можно ли принять какие-нибудь антигистаминные или лучше не...

2 ОТВЕТА
09.12.2014

Как избавиться от прыщей

Здравствуйте! Много лет пытаюсь избавиться от прыщей на лице и перепробовал множество средств. Самое действенное для меня было Proactiv, но как только прекращаю им пользоваться, прыщи опять появляются. На сколько я знаю, есть несколько стадий появления прыщей, видимо у меня первая, т. К их у меня менее 10. Слышал рекомендацию по данной стадии, что нужно умываться 2-3 раза средством которое растворяет поверхностный эпидермис кожи и в дополнении использовать крем, точного названия не знаю, вроде "...

1 ОТВЕТ
наверх