СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 294
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 61 вопросов,
получено 67 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47935
Ответов 39898

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как предотвратить аллергический дерматит?

№ 34 758 Аллерголог-Иммунолог 12.07.2016

Здравствуйте! В начале мая этого года припухло верхнее веко (слегка был зуд), через некоторое время над верхней губой (потом и на ней) образовалось нечто наподобие диатеза, потом проявились такие же высыпания на руках. Все это в течение двух месяцев (с разной динамикой) сопровождалось покраснением и зудом глаз, "водой" из носа и периодическим зудом верхнего нёба. Дерматолог назначил "Эзлор"(курс 20 дней) и мазь "Элоком" (сразу сняла все кожные высыпания). Сейчас боюсь, что прекратив пить "Эзлор", все симптомы вновь вернутся. Подскажите, что это может быть и каким образом предотвращать в будущем подобные реакции? И связано ли это с нарушением микрофлоры кишечника?

Алина, Воронеж

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.11.2015

Опоясывающий лишай, прошел или остался?

Добрый день. Месяц назад на спине появилось высыпание, диагноз дерматолога - опоясывающий лишай. Лечение - Валвир, мазь ацикловир, раствор фукорцин. Примерно через неделю пузырьки стали покрываться коркой, и вскоре отпали. На их месте осталось покраснение. (а так же еще в двух местах, там пузырьков не было, но было покраснение и зуд в начале болезни). На один день покраснения усилились (продуло ветром), на всякий случай еще сходил к врачу. Пропил еще 10 дней ацикловир, циклоферон, мильгамма. С ...

3 ОТВЕТА
24.10.2011

На бровях появилась перхоть и покраснение с сопровождающимся зудом, как вылечить?

Скажите пожалуйста , у меня на бровях появилась перхоть и покраснение с сопровождающимся зудом . на голове перхоть отсутствует, начал мыть голову и брови шампунем Низорал .Также приобрел крем Skin-Cap но не знаю стоит ли мазать? Будет ли эффективным такое лечение? спасибо

2 ОТВЕТА
29.10.2015

Грибковое поражение кожи лица и век

Добрый день! Дерматолог поставил диагноз: грибковое поражение кожи век. Кожа красного цвета, шелушится. Такие же покраснения вокруг крылье носа и на подбородке. Врач прописал мазь пимафукорт. По инструкции данную мазь нельзя наносить на кожу век. Как быть? Какую мазь следует приобрести?

1 ОТВЕТ
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

2 ОТВЕТА
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

1 ОТВЕТ
наверх