СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 324
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 68 вопросов,
получено 60 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44878
Ответов 37020

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

На бровях появилась перхоть и покраснение с сопровождающимся зудом, как вылечить?

№ 179 Дерматолог 24.10.2011

Скажите пожалуйста , у меня на бровях появилась перхоть и покраснение с сопровождающимся зудом . на голове перхоть отсутствует, начал мыть голову и брови шампунем Низорал .Также приобрел крем Skin-Cap но не знаю стоит ли мазать? Будет ли эффективным такое лечение? спасибо

Головацкий Сергей, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 28.10.2011 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

должен помочь,он же противогрибковый. во всяком случае низорал хуже не сделает. скин ап тоже лишним не будет

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 13.02.2016 Евгений, Петрозаводск

Здравствуйте, у меня на бровях зуд, покраснение и отшелушивание кожи. Уже несколько лет я мажу гидрокортизон, его посоветовал врач дерматолог, когда я задал вопрос ему при прохождении медкомиссии. После нанесения мази это проходит, но появляется снова; теперь еще это переползло на переносицу, потом и на область под носом. Скажите пожалуйста, как мне от этого избавиться навсегда, чтобы не прибегать каждый раз к лечению этой мазью?

ОТВЕТИЛ: 13.02.2016 Панигрибко Сергей Ковров 42.3 врач дерматовенеролог

Вероятно речь о себорейном дерматите. Противогрибковые средства вам не нужны

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 14.02.2016 Панигрибко Сергей Ковров 42.3 врач дерматовенеролог

Прежде всего необходим осмотр( выложите снимки

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.10.2015

Грибковое поражение кожи лица и век

Добрый день! Дерматолог поставил диагноз: грибковое поражение кожи век. Кожа красного цвета, шелушится. Такие же покраснения вокруг крылье носа и на подбородке. Врач прописал мазь пимафукорт. По инструкции данную мазь нельзя наносить на кожу век. Как быть? Какую мазь следует приобрести?

1 ОТВЕТ
05.05.2015

Как вылечить раздражение кожи на лице

1 мая появилось покраснение на подбородке от прикасаний с человеком, негладко выбритым. 2.3, 4 мая смазывала кремом боро плюс, стала сходить кожа, я ее еще немного сняла, в одном месте закровило и на этом месте появилась типа корочки. Зуда не было и ничто не беспокоило. Также в этот день 5 мая я обратилась к дерматологу. Врач сказала, что мазать ничем не надо, на солнце появляться не надо, через неделю показаться. Сегодня после визита к врачу к вечеру появился зуд и пятнышки красные где чеше...

0 ОТВЕТОВ
23.03.2014

Что за заболевание кожи?

Здравствуйте, доктор! Хотел бы узнать, что происходит с моей кожей и как избавиться от этой болезни? Борюсь с ней уже 3 года - это началось когда работал приемщиком товаров на складе продуктов - на руках стали появляться покраснения кожи, зуд и шелушение, в основном ночью или когда на кожу попадает грязь. Был на приеме, выписали мазь "Лоринден С", а затем "Тридерм", но они помогали с переменным успехом - кожа подживала, а потом снова начинались страшные приступы зуда и я расчесывал кожу до крови...

1 ОТВЕТ
07.04.2015

Грибок ногтя у ребенка

Здравствуйте, ребенку 2. 7года 4 месяца назад обнаружен грибок нагтей на ножках. Лечили микостоп для снятия ногтей и "екзодерил" капли (по предписанию доктора) через 3 месяца ребенок начал жаловаться на зуд пальцев ножек, прекращаем это лечение. Делают соскоб с ногтевой пластины приписывают содовые ванночки вечером и капать йодом на каждую ногтевую пластину, а утром мазь "микосептин". Прошел месяц а ноготки стали еще хуже (прям повздувались а деформировались) и начала шелушиться кожа на пальчи...

0 ОТВЕТОВ
12.07.2016

Как предотвратить аллергический дерматит?

Здравствуйте! В начале мая этого года припухло верхнее веко (слегка был зуд), через некоторое время над верхней губой (потом и на ней) образовалось нечто наподобие диатеза, потом проявились такие же высыпания на руках. Все это в течение двух месяцев (с разной динамикой) сопровождалось покраснением и зудом глаз, "водой" из носа и периодическим зудом верхнего нёба. Дерматолог назначил "Эзлор"(курс 20 дней) и мазь "Элоком" (сразу сняла все кожные высыпания). Сейчас боюсь, что прекратив пить "Эзло...

0 ОТВЕТОВ
наверх