СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 239
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51640
Ответов 43175

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Насколько надежен ок "Новинет" в плане контрацепции?

№ 34 807 Гинеколог 13.07.2016

Здравствуйте! У меня возник вопрос: когда-то принимала препарат Новинет. Прошло много лет, вышла замуж, родила дочку. В июле прошлого года начала принимать Джес - очень сильно поправилась. Вот уже 2 месяца, как бросила их пить по этой причине. Хочу возобновить прием контрацептивов. Вопрос состоит в том, насколько будет надежен Новинет после Джеса? Возможно вы посоветуете мне другой препарат?

Филатова Анастасия, Саратов

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.03.2013

Контарацепция Джес

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста потому что очень переживаю и не знаю что делать. Принимаю контрацептив Джес уже 2й месяц. И только недавно обратила внимание, что чищу зубы пастой (около 2 недель) в состав которой входит экстракт зверобоя. В инструкции написано что контрацептивный эффект снижают препараты со зверобоем. Подскажите, могли снизиться контрацептивный эффект Джес в таком случае - при использовании зубной пасты.

1 ОТВЕТ
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
27.03.2016

Нарушение менструального цикла.

Добрый вечер! Будьте добры, подскажите, что мне делать. В течении 4 лет принимаю контрацептивы в тб. Принимала разные: новинет, ярину, джес, а во время приема Жанин на 11 тб. Наченалась мазня 3-4 дня, а затем нормализовалось. Перешла на Лагест, принимаю год, первый перерыв на месяц делала в августе, все было хорошо. Второй перерыв сделала на месяц в феврале и с первого дня месячных снова начала принимать Логест и уже через 2 дня должны начаться новые месячные, а у меня все это время 24 дня кор...

0 ОТВЕТОВ
15.11.2016

Гормональные контрацептивы акне набор веса

Добрый день! С февраля 2016 года пью ОК Джес. С мая наблюдаюсь у дерматолога в ЦНИКВИ, прохожу лечение акне. Врач назначил сдать анализы на гормоны, в которых выявилось отклонение по: Глобулин, связывающий половые гармоны (CCCU) - результат более 200. 0 (референтное значение 26.1 - 110) Эстрадиол - результат 6.01 (референтное значение (12.5 - 166) Дигидротестостерон Elisa - результат 398.77 (референтное значение 24 - 368) Остальные показатели гормонов в норме (17альфа-ОН-прогестерон 0.57, Свобод...

1 ОТВЕТ
18.05.2017

На протяжении двух лет выпадают волосы

Добрый день. У меня обильно выпадают волосы на протяжении 2х лет. С 2012-2015 принимала оральные контрацептивы линдинет20, после отмены, ситуация не изменилась. В 2016 сдала анализы на андрогены 17-OH прогестерон был повышен, гинеколог-эндокринолог прописал Джес на 3 месяца, после отмены контрацептивов, цикл стабильный, волосы все так же выпадают. По собственному желанию решила сдать кровь на биохимию и клинический анализ. По результатам билирубин прямой 4.00 мусоль/о при норме

0 ОТВЕТОВ
наверх