СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 207
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47914
Ответов 39875

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Вздуваются вены на руках, когда поднимаю руки - все проходит, что делать?

№ 9 364 Болезни сосудов 05.08.2013

Здравствуйте. Гинеколог прописал гормональные контрацептивы Джес. Сначала у меня появились сосудистые звездочки на ногах. Мазала кремом Софья. На второй месяц приема начали вздуваться вены на руках от логтя до большого пальца руки. Руки (особенно левая)постоянно ноют. Когда поднимаю вверх вены спадают и боль проходит. Бросила пить Джес без консультации, завтра иду к гинекологу. Но боюсь, что она скажет продолжать пить их дальше. Очередь к флебологу огромная. Скажите стоит ли мне бросить пить таблетки и что попринимать пока я не попаду ко врачу.

Дарья Григорьева, Великий Новгород

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 06.08.2013 Максимов Алексей Васильевич Москва 21.5 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Приём о\к довольно часто приводит к развитию функциональных проблем со стороны мелких ветвей венозной системы и нарушению капиллярного кровотока. Если эти осложнения уже начали развиваться, то приём препарата необходимо прекратить и подобрать ему замену.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.08.2013 Евгений Илюхин Санкт-Петербург 0.0 флеболог, гл. врач

Нет никаких научных данных и доказательств, что прием гормональных контрацептивов стимулирует появление сеточек и звездочек и как-то негативно влияет на венозную стенку. Пржде чем бросаться отменять контрацептивы следует понять, с какой целью они назначены. Если с лечебной - ни о какой отмене из-за сеточек речь идти не должна. Если с целью контрацепции - дела Ваше и Вашего врача, но рекомендация отмены звучит не очень обоснованно. А чем заменять будем? Есть идеи на счет целесообразного содержания компонентов? Есть данные как количество и соотношение этих компонентов будет влиять на вены? Или будем все подряд перепробовать и следить пристально, а не появилась ли новая сеточка? К слову, в популяционном Эдинбургском исследование установлена такая широкая распространенность сеточек и звездочек, что это явление названо авторами нормой.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.07.2013

Контрацептивы после выкидыша при варикозе. Можно ли принимать параллельно с Детралексом?

Добрый вечер, у меня врожденный варикоз он прогрессирует, но одной ноге вылезли вены, была два года назад у флеболога, сказали варикоз второй степени. Ношу компрессионный трикотаж, пью два раза в год детралекс. Была первая беременность случился выкидыш, сказали пить гормональные контрацептивы Джес плюс, для восстановления организма и подготовки к следующей беременности. Вопрос, стоит ли вообще их пить, везде пишут что это очень сказываться на венах. И можно ли их принимать одновременно с Детра...

1 ОТВЕТ
26.07.2015

Боли в венах ног и рук

Добрый день! Уже 2 года принимаю Ярину, почти 5 мес. Переодически болят вены на ногах и редко на руках. За коленом как будто колет иголкой при расгибании ноги, или чешутся вены, или ноют, а иногда чувство как будто нога горячая. В месте где обычно болит. Гинеколог говорит возможно от таблеток Ярина. В феврале 2015 сдавала фибриноген, билирубил, МНО, АЛТ, глюкозу - все в норме. Сейчас нужно ли повторить анализы? И высок ли риск появления тромбов? Боюсь их до ужаса. Или это может проявляться нач. ...

1 ОТВЕТ
25.04.2017

Повышенная потливость тела и стоп и пересушенные ноги ниже колена.

Здравствуйте. Сколько я себя помню я всегда обильно потела. Буквально через пару минут после душа на мне появляются капельки пота, а у ног появляется специфический запах. Обращалась ко врачам. Мазалась теймуровой пастой и похожеми мазями, пила успокоительные (предполагали что это на нервной почве) ничего не помогало. Врачи разводят руками и ничего не могут посоветовать. Но пару месяцев назад я заметила что голени излишне пересушены (кожа осыпается). Сходила к нашему врачу-дерматологу, но его ко...

0 ОТВЕТОВ
29.05.2013

Есть ли риск заражения гепатита с?

Добрый день! Прошу помочь мне советом, дело в том, что три года назад я встречалась с молодым человеком и как - то он упал и разбил голову, мне пришлось оказать ему помощь, зажать рану, что бы остановить кровь, отчего у меня самой руки оказались в его крови, вымыть я их смогла только через 15-20 минут, существенных ран на руках не было, но т. К. У меня дома кот, возможно были царапины, которым было 8-10 часов, не знаю, считаются ли такие раны свежими и открытыми? Потом я узнала, что у него гепат...

1 ОТВЕТ
28.08.2015

Может ли это быть сосудистая болезнь?

Приветствую! Уже очень давно при сгибании любой части тела, она начинает затекать, будто я пережимаю какую-то вену, или артерию. Например, подняв руки в стороны, мне становится тяжело их держать на весу, потом появляется сильное жжение в плечах, будто я их растягиваю. Затем по ощущениям кровь уже не поступает в мышцы и их хочется сразу опустить. При опускании тоже испытываю тянущие боли! Когда руки опущены - ничего не беспокоит. Или когда лежу и руки немного приподняты - мне сразу хочется их опу...

2 ОТВЕТА
наверх