СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 209
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50415
Ответов 42197

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Герпес змучил

№ 34 896 Дерматолог 17.07.2016

Здравствуйте доктор! 10 лет назад (сейчас мне 35) начал болеть ангинами, появ. Хр. Тонзиллит. Болел каждый день почти. Антибиотики сильные 5 раз в год. Оказывается от носа все шло синусит и искрив. Нос. Перегородки, в том году прооперировался и прошло горло, прошли простуды. 9 лет назад появилось маленькое высыпание на половом члене при откр. Головки, долго ни проходил, потом дермат. Выписал мазь ацикловир. Герпес прошел, потом опять вылез и так далее. Перешл в сильное покраснение. Месяц назад пил валацикловир месяц, свечи виферон 20 дней, витамины, мазал панавиром. Все прошло пока на море ни отдохнул, через 15 дней все повторилось. Мазь панавир за 2-3 дня все снимает, потом на 6-7 дней опять вылазит. Теперь уже на головке ( да и под ней как обычно) С женой живем 7 лет она ни заражена. А меня герпес уже достал. Врачи у нас слабые. Подскажите эфективное лечение пожалуйста

Олг, Белореченск, Краснодарский край

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.03.2017

Сильное жжение

Здравствуйте, три дня назад заметил покраснения и сильный зуд на половом члене, на коже при открывании головки, потом появились три пузырька, они лопнули сейчас и такая боль невозможно открыть головку и даже при мочеиспускании сильное жжение, мажу мазью АЦИКЛОВИР и пью эти же таблетки уже третий день, не пойму что это Герпес или Молочница, и правильно ли я лечусь? К врачу не обращался т. К стыдно.

2 ОТВЕТА
05.08.2015

Покраснения и сыпь на локтях и коленях

Здравствуйте. Неделю назад поехал отдыхать на море, в Сочи. Купание, загорание, стандартный набор. Буквально на следующий день появились высыпания на локтях и коленях. Плюс еще через пару дней заболел простудой. На локтях точечные покраснения, на коленях - кольцевидные. С собой был Бипантен, стал им мазать раз в день, фото на локтях на текущий момент, почти всё исчезло, но на коленях осталось. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? По виду очень похоже на псориаз, но не шелушится. Однозначн...

0 ОТВЕТОВ
22.04.2016

Поражение кожи рядом с анальным отверстием

Здравствуйте! Некоторое время назад появилось какое-то очаговое раздражение кожи рядом с анусом. Очень сильно зудит и болит при прикосновении. Я долгое время лечила анальную трещину и подозревала, что это может быть аллергия на какой-то препарат, но проктолог сказал, что это герпес, выписал лечение, которое мне не помогло(зуд остался). Я обратилась к дерматологу, который вообще не увидел каких-либо проблем, возможно, покраснение видно не всегда. Что это может быть и какие анализы я могла бы сдат...

0 ОТВЕТОВ
26.05.2013

Какими мазями пользоваться панавиром далее или типо элокома?

Здраствуйте, у меня на возле головки по краям сильное покраснение которое сопровождается зудом и есть маленькие красненькие точечки, по большей степени меня беспокоит зуд, анализы ЗППП ничего не показывают, смотрели под очень большой лупой, сказали что кондиломы, назначали панавир гель 3 недели и мазь элоком-с, на месяц все исчезло, теперь снова, фото могу выслать, так у меня вопрос в том что точно ли это кондиломы или это дерматит, т. К трогая места поражения никаких бугорков не чувствуется, да...

0 ОТВЕТОВ
18.01.2016

Баланопостит

Во время лечения ОРВИ после приема антибиотика Зиннат появились покраснения, отечность и влажное размягчение кожного покрова головки и крайней плоти, в дальнейшем появились эрозий. В среднем раз в 1-1.5 года я сталкиваюсь с баланопоститом после приема антибиотиков, последний раз лечил около 2 недель, поэтому имея опыт начал лечение тридермом, ванночками с ромашкой, мироместином. Значительных улучшение это не дало, обратился к дерматологу. Врач поставила диагноз баланопостит неуточненый, кандидоз...

1 ОТВЕТ
наверх