СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 197
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49644
Ответов 41569

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боль в груди

№ 3 591 Кардиолог 17.11.2012

Добрый вечер! В стоматологии резко упало давление (90 * 60), и появилось ощущение "тепла" в груди слева, слабость в ногах, бледность, пульс в норме. Дома дополнительно наложились боли в животе (первый день менструации). Это заболевание сердца или невралгия? Что предпринять? Месяцем ранее делала ЭКГ, также при ощущениях "тепла" слева в груди, врач сказал, что сердце в норме.

Елена, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 19.11.2012 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

Есть несколько методов выявления преходящей ишемии - наиболее эффективный и достаточно простой - стресс-эхокардиография. Вероятно, имеет смысл выполнить это исследование. К сожалению, ЭКГ обладает малой чувствительностью.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.10.2015

Передозировка Л-Тироксином

Пишу как можно короче. При профилактическом обследовании щитовидной железы перепутали мои анализы ТТГ и Т4 с чужими. Основываясь на чужих анализах, эндокринолог назначил Л-Тироксин в дозировке 125 мкг. Мне 60 лет, вес 120кг при росте 176см, гипертония 15 лет. Постоянно принимаю престариум 10мг и индап 2.5мг. Даже если бы я был болен, лечение нужно было начинать с 6.25мкг. Я принял три таблетки (60 рекомендованных доз) за три дня и после второй начались явные симптомы передозировки- давление 160 ...

2 ОТВЕТА
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
05.11.2015

Стенокардия/инфаркт

Здравствуйте. Имеем женщину 55 лет, климактерический период уже как минимум год-полтора. Стало болеть за грудиной - подолгу, в течение целого дня, а то и нескольких. Сопровождается общей слабостью. Женщина гипотоник, обычное давление примерно 100 на 60 (с копейками), пульс выше 85 обычно, а в день с такой болью было зафиксировано 126 на 80. Еще сильной головной болью может сопровождаться - мб именно она подняла давление. Понятно, что такой симптомокомплекс указывает на стенокардию и/или предынфа...

1 ОТВЕТ
02.06.2016

Тяжело дышать

Здравствуйте, мне 45 лет. Давление в норме 120/80, редко повышается до 140/90. Несколько последних дней давление колеблется от 120/80 до 120/60. Слабость, одышка, иногда кажется, что не хватает воздуха. Кажется, что слышу, как бьётся сердце. Пульс в норме. Иногда кажется, что немеют кончики пальцев. Все симптомы на грани "кажется" в общем чувствую себя неплохо, но как-то странно. Принимаю Иноклим и Симпатил.

0 ОТВЕТОВ
наверх