СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 194
Врачей-консультантов всего: 1126

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54823
Ответов 45630

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Приступы тахикардии

№ 3 723 Кардиолог 24.11.2012

Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь. Мне 35 лет никога проблем с сердцем не было. Два года назад обратилась к врачу по поводу повышенного ад от140/80-160/100 и тахикардии до 150 уд. -тахикардия снималась анаприлинов 40 мг. Было назначено обследование экг,эхо-кг+консультация эндокринолога. После обследования было выявлено: экг-норма, эхо-кг-недостаточночть трикуспидального клапана 2ст(хотя раньше все было в норме), по эндокринологии-аутоиммуный тиреоидит с узлообразованием, ттг, т4-в норме,со стороны других специалистов-без патологии. Было назначено лечение-баталок зок-100мг, кораксан-7,5мг утро и вечер, диован-80мг. Все принимала как было рекомендовано, но спуспя полгода после простуды приступы тахикардии появились вновь и участились. На экг(во время приступа)-синусовая тахикардия с чсс-158 ударов. Кардиологом было назначено повторное эхо-кг: недостаточность трикуспидального клапана 2 ст+уплотнение некоронарной аортальной створки,без нарушения функции клапана. Лечение оставили такое же. Но приступы тахикардии участились-теперь они 1-2 раза в неделю. Анаприлин плохо помогает-чтобы снять приступ приходится увеличивать дозировку до 100мг. (по совету кардиолога) но не всегда бывает эффективно. Мой вопрос-почему произошли изменения в сердце, связанны ли приступы тахикардии с этими изменениями и что делать дальше. Мой кардиолог остановился на таком лечении, но оно малоэфективно.

Суворова Инна, Тула

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.11.2012 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

Следует провести следующее обследование: 1. ЭКГ высокого разрешения 2. Чреспищеводная регистрация ЭКГ 3. Холтеровское мониторирование ЭКГ Если в результате этих исследований будет АБСОЛЮТНО точно установлена синусовая тахикардия, наиболее эффективен кораксан. Высока вероятность, что приступы НЕсинусовой тахикардии. Учащение приступов может быть связано с возможным миокардитом, который был после вирусной инфекции

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.12.2015

Сердце и физические нагрузки

Здравствуйте. Мне 23. По порядку: 1) В 2010 делал Эхокардиографию. Заключение: Пролапс митрального клапана 1 степени, ложные хорды левого желудочка
2) Середина 2013. Ответ ЭКГ - синусовая тахикардия. Горизонтализация сердца. ЭКГ в норме
3) Начало 2014 - в ответе ЭКГ что-то связаное с блокадой ножки пучка Гаусса (ранее не находилось)
4) Начало 2015 - ЭКГ. Нарушение внутрежелудочковой проводимости и что-то еще написано (фото прикреплено)
Хочу заняться бегом и другими физическими нагрузками. Дв...

0 ОТВЕТОВ
09.11.2015

Участились приступы пароксизмальной тахикардии.Что делать?

Мне 63 года приступами пароксизмальной тахикардии страдаю с детства. С возрастом все труднее и тяжелея переношу приступы потом долго отхожу - боли в сердце перебои. Посоветуйте-можно ли мне в таком возрасте сделать РЧА или установить кардиостимулятор и то и другое у нас в Ростове на Дону делают в кардиоцентре. Устал от панических атак не могу далеко поехать к внукам. Помогите советом. Заранее благодарен!

0 ОТВЕТОВ
08.08.2017

Можно ли понизить дозировку Конкора на 1.25 мг?

Здравствуйте, принимаю Конкор в дозировке 7.5 мг, уже 2 недели. При приёме более низких дозировок, в том числе 5 мг, которые я принимала не очень долго, происходили приступы тахикардии до 130 и повышения АД до 160 по утрам. Терапевт, повысила дозировку до 7.5 мг. Последние 3-4 дня давление держится от 94 до 115, а ЧСС от 60 до 69 уд. В мин. Утром, непосредственно перед приёмом Конкора давление 115/70 - 129/89 и ЧСС 75-80 уд. При этом чувствую я себя нормально, но немного страшновато что давление...

0 ОТВЕТОВ
08.08.2017

Можно ли снизить дозировку Конкора на 1.25?

Здравствуйте, принимаю Конкор в дозировке 7.5 мг, уже 2 недели. При приёме более низких дозировок, в том числе 5 мг, которые я принимала не очень долго, происходили приступы тахикардии до 130 и повышения АД до 160 по утрам. Терапевт, повысила дозировку до 7.5 мг. Последние 3-4 дня давление держится от 94 до 115, а ЧСС от 60 до 69 уд. В мин. Утром, непосредственно перед приёмом Конкора давление 115/70 - 129/89 и ЧСС 75-80 уд. При этом чувствую я себя нормально, но немного страшновато что давление...

0 ОТВЕТОВ
28.01.2016

Учещенное сердце беение и боли в левой груди бывает не стого не с чего 130 а так в среднем 80-100

Был у кордиолога сказали что тахикардия и оретмия, делал узи 4-ре раза Холтер один Раз Экг за год раз 7-мь все в норме Только говорят что тахикардия и аретмия на фоне стресса но я почему то им не верю потомучто тахикардия и в спокойном состоянии бывает. А началось все скакнуло давление 170/110 было похмелье положили в больницу зделали капельницу на следующий день выписали. Сначала болела голова, потом перестала но скакало давления были приступы казалось что умру вызывали скорую калоли магнезию и...

1 ОТВЕТ
наверх