СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 177
Врачей-консультантов всего: 1111

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 8 вопросов,
получено 10 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54046
Ответов 44940

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Можно применять одновременно Трихопол, Полижинаккс и Долобене?

№ 3 916 Гинеколог 04.12.2012

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня бактериальный вагиноз, врач назначил Трихопол и свечи Полижинакс! На днях ударилась сильно, синяк на ноге! Можно ли совмещать Трихопол, Полижинакс и мазь Долобене? Она ведь тоже в организм проникает-через кожу! Вреда здоровью не будет?

Ольга Сидорова, Кропоткин

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 05.12.2012 Помитун Андрей Витальевич Санкт-Петербург 1.5 Дерматовенеролог

Да, можно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 06.12.2012 Сергей Евгеньевич Агеев Москва 0.0 психиатр-нарколог, психотерапевт, зав.отд.психотерапии Клиники мужского здоровья и долголетия семейной пары

Препараты совместимы. Противопоказания к применению Долобене: повышенная чувствительность к одному из компонентов геля (активные и/или вспомогательные вещества); бронхиальная астма; тяжелые нарушения функции печени, почек; выраженные нарушения сердечно-сосудистой системы; беременность; период лактации; возраст до 5 лет; открытые раны в месте нанесения. О применении этой комбинации поставьте в известность лечащего гинеколога

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.09.2012

Появился синяк на вене после катетера, что это может быть?

Здравствуйте! В июне делали общий наркоз, вставляли в вену катетер. Через месяц вена, идущая от локтя к запястью начала вздуваться и болеть. Сходил к хирургу, он прописал различные мази. После того, как начал мазать, всё пошло на улучшение, но в последние дни по ходу вены начали появляться и пропадать красные точки, а сегодня на запястье появился синяк. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

1 ОТВЕТ
08.08.2016

Гиматома на половом органе

Подскажите пожалуйста как быстро избавится от синяка, получил его из-за частичного секса с женой, очень частого. Гиматома дает о себе знать, боль, и не каких механических воздейсвий, какими мазями может помазать? В мед учереждения не обращался, самолечением не занимался, пропустите пожалуйста!

1 ОТВЕТ
09.04.2017

Как лечить дальше?

Я занимаюсь танцами и на тренировке упала на колено, сразу приложили лёд. Колено опухло и сразу появился синяк. На следующий день обратилась к врачу, дали направление на МРТ( заключение прикреплено). После МРТ пошла на повторный приём. Прописали пить Нурофен и мази Троксевазин и Вольтарен. Прошёл месяц, но легче не стало. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?

1 ОТВЕТ
06.12.2012

Какие медикаменты принимать при запорах на фоне диеты

Вопрос гастроэнтерологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Ввиду занятий спортом, временами сижу на БУЧ или низкоуглеводных диетах. Корректировать это продуктами соответственно бесполезно, белок не способствует опорожнению. Во время белковых дней, могу вообще не ходить в туалет, потом естественно с этим тоже проблема. Подскажите, как мягко медикаментозно помогать своему организму, без неприятных последствий и привыкания. Ну и плюс чтобы это было контролируемо, а то на трен...

0 ОТВЕТОВ
23.06.2013

Отопластика, реабилитация

Здравствуйте, 5 месяцев назад сделала отопластику. Результатом, в принципе, довольна. Но на внутренней стороне одного уха остался небольшой синяк и чувствительность ушей не совсем вернулась. Это нормально? Никакими кремами и мазями не пользовалась. Спасибо.

1 ОТВЕТ
наверх