СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 266
Врачей-консультантов всего: 892

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49691
Ответов 41624

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Клайра. Нет месячных!

№ 4 182 Гинеколог 20.12.2012

Добрый день, 2 года принимала Ярину, врач рекомендовал перейти на Клайру, т. К. Это более современное средство. В инструкции указано, что Клайру следует принимать сразу после окончания таблетки из последний пачки предыдущих контрацептивов. После последней таблетки Ярина я сразу на следующий день начала пить Клайру, т. Е. После Ярины должны были сразу быть месячные 09. 12, а сегодня уже 20. 12, а менструации нет и признаков нет. Задержка 11 дней. Тест делала-не беременна. Что порекомендуете? Переживаю за свою репродуктивную функцию.

Анна, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.01.2012

Нет месячных, беременность?

Были месячные в начале ноября и в конце (как обычно - длились 5 дней), в декабре месячных не было. Сейчас тест показывает 2 полоски. Как думаете, беременность есть?

1 ОТВЕТ
03.04.2012

После родов нет менструации, что делать?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня нет менструаций уже больше года. Последняя менструация была в сентябре 2010 года. В июне 2011 были вторые роды. После родов менструация не восстановилась. Ребенок до сих пор на грудном вскармливании. Нормально ли это? Если нет, то что нужно делать?

0 ОТВЕТОВ
27.06.2012

Прекращение менструации на второй день приёма Ярина.

Добрый день! Подскажите, стоит ли продолжать пить Ярину, если после приёма первой таблетки месячные пропали? Сам по себе цикл у меня сбит. Врач прописала Ярину с первого дня месячных. Как только начались совсем скудные розоватые выделения и побаливал живот - выпила первую таблетку, а на следующий день месячных не было. Вот теперь не знаю пить вторую таблетку или нет?

0 ОТВЕТОВ
17.09.2012

Отсутствие менструации при приеме Жанина

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня была беременность со спиралью,на 14 неделе произошел выкидыш,предохранятся сказали гормон.таблетками,выписали жанин,и вот вчера впервые после аборта у меня были кровяные выделения и я принила первую таблетку ,а месячных нет и выделений никаких.Что делать дальше пить или бросать?

0 ОТВЕТОВ
11.03.2013

БОЛИТ ГРУДЬ И НИЗ ЖИВОТА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ МСЯЧНЫХ

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У МЕНЯ НАЧАЛА ПОБАЛИВАТЬ ГРУДЬ И НИЗ ЖИВОТА ТЯНЕТ КАК ПЕРЕД МЕНСТРУАЦИЕЙ ТОЛЬКО БОЛЬНЕЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

1 ОТВЕТ
06.06.2013

Причина задержки менструации Эскапел?

Здравствуйте! При половом акте порвался презерватив, на след. День выпила эскапел. Через 6 дней пошли месячные. Следующая менструация должна была начаться 6 дней назад. Болит грудь. Стоит ли волноваться? Или это всего лишь побочное действие и менструация начнётся?

0 ОТВЕТОВ
наверх