СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 106
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44675
Ответов 36828

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Начала худеть после отмены тирозола

№ 449 Эндокринолог 29.12.2011

После отмены тирозола начала худеть, так как анализы нормальные. Был тиреотоксикоз в лёгкой форме, принимала две таблетки по 10 мг, оставил эндокринолог одну таблетку в день. Сегодня позвонила доктору - он и вторую отменил таблетку, а я и так 44 кг вешу. Очень переживаю, что похудею ещё больше. Что делать?

Cветлана, Киев

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.02.2016

Совместим ли препарат белара и редуксин мет?

Добрый день! Врач гинеколог прописал пить таблетки гормональные Белара (в течении 6 месяцев), в связи с повышенным тестестероном и + редукин мет для снижения веса. 30 лет, детей нет, вес 69 при росте 164. Талия 82 см. При самостоятельном похудении не убирается живот. Вопрос в следующем: совместимы ли данные два препарата, так как спустя месяц принятия данных препаратов много побочных эффектов. Хоть врач и настаивал на продолжении принятия этих препратов, есть сомнения.

0 ОТВЕТОВ
14.04.2014

СИЛЬНОЕ ПОХУДЕНИЕ

Здравствуйте. Ребенку 4 года. За год ровно он похудел на 2. 5 кг. Очень заметно! Был всегда пухлый а теперь кожа да кости. Рост 110 см, вес 16950. А год назад весил 19250. За этот год конечно много болел-аденоиды нашли 2 степени, 4 раза за 4 месяца обструктивный бронхит, еще писает ночью в кровать и тик был нервный(у нас моявился еще ребенок полгода назад), тик сейчас прошел-но вид болезненный у сына, синяки под глазами. Еще мы в этом году впервые пошли в сад. Конечно мнного болели и стрессы но ...

2 ОТВЕТА
31.07.2012

Падает вес, что делать?

Мне 60 лет. У меня был повышен холестерин. 2 месяца пила Симгал. Отказалась от сладкого, соленого, печеного и т.д. После этого вес стал падать. За 5 месяцев я похудела на 4 кг. Рост мой 157 вес 69 (до похудения был 74 кг). Я сдавала биохимический анализ крови, в основном все показатели в норме, кроме (альфа1-глобулин-2,8 (норма 2,10-3,50), холестерол 4,07 (норма 4,45-7,69), холестерол ЛПНП 2,16 (норма 2,59-5,80), натрий 145 (норма 136-145), хлор 107 (норма 98-107), Гормоны - Т3 свободный 4,2 (но...

1 ОТВЕТ
31.10.2012

Стало тяжело носить лишние килограммы

Здравствуйте! С детства полная.Первый раз при помощи диеты похудела в 16 лет.Потом то поправлялась,то опять худела.Поесть любила всегда,но потом с легкостью сбрасывала лишние кг.Но после 37 лет похудеть стало сложнее,пробовала все свои методы для похудения,но ни один не работал,зато аппетит стал зверскиий.Есть стало хотеться постоянно,при этом могла съесть пирожное и тут же заесть его соленым огурцом.В результате набрала 32кг.Обратилась к эндокринологу,анализы все были хорошие,врач предположила,...

1 ОТВЕТ
08.02.2013

Надоело сидеть и смотреть на красивых и стройных девушек, так хочется привести себя в порядок, но как?

Здравствуйте! Мне 18 лет, рост 164, вес 65. Очень хочу похудеть, но не получается( Как только начинаю пробовать худеть, сразу же в первый день появляется слабость к еде и я начинаю есть! Могу сказать, что я ем не много, но часто. Хотелось бы получить консультацию от вас, и может какие-то методы похудения. Кстати недавно проверялась у кардиолога, оказалось, что проблемы с сердцем- желудочковая экстрасистолия. Нагрузки запрещены! Помогите пожалуйста! На вас одна надежда!

1 ОТВЕТ
наверх