СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 292
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 52 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43381
Ответов 35625

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Побочное действие Пирантела

№ 464 Гастроэнтеролог 04.01.2012

Здраствуйте! Решила выпить Пирантел в целях профилактики! Примерно через 3 часа началась тошнота, головокружение, бросает то в жар, то в холод. Подскажите, что делать?

Гореева Ангелина, Ростов-на-Дону

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.01.2012 Паньков Александр Сергеевич Оренбург 0.0 профессор, врач - инфекционист

Побочные действия после приема пирантела возникают редко. Выпейте смекту.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.06.2014

Сильное головокружение, тошнота, звон в ушах через каждые 15 дней

Здравствуйте. Мне 37 и я столкнулся с такой проблемой: с 1-го января 2014 года через каждые 15-20 дней у меня наблюдается следующая картина: обычно с утра начинается сильное головокружение, такое что не могу открыть глаза, все предметы "летают" вокруг и при этом возникает сильная тошнота и шум (или) звон в ушах. Не могу встать с кровати, сильно шатает. Если встаю, то не могу поднять голову вверх: тошнота и головокружение усиливаются-только смотреть вниз, наклонив голову-так легче. Это состояние ...

2 ОТВЕТА
06.12.2015

Головокруженеие и тошнота, что делать?

Здравствуйте, мне нужна консультация врача. Я преподаватель, мне 51 год, вредных привычек нет, на больничном была только во время декрета. На здоровье не жалуюсь. А тут вдруг: головокружение, тошнота, нарушение координации, тремор в руках, невозможность сконцентрироваться на предмете, холод в конечностях. Небольшое повышение давление со 110/70 на 135/80 - это когда вызвали медсестру. Раньше никогда подобного не было, случилось во время занятия на уроке. Что делать или какие препараты принимать. ...

0 ОТВЕТОВ
20.01.2016

Интоксикация при лечении токсокароза. Симптомы и лечение.

Доброго времени суток! Прошу проконсультировать, очень нужна Ваша помощь. Специалистов-инфекционистов в месте, где живет моя мама нет. В 2011 году у моей мамы (сейчас ей 66 лет) был выявлен токсокароз (титры в крови 1: 1600). После курса лечения немозолом титр стабильно держался на уровне 1: 400 в течение нескольких лет. Кровь на титры сдавалась регулярно. В декабре 2015 года титры увеличились и составили 1: 800. Моноциты- 5.4 %, эзонофилы-2.9%, роэ-25. Провели курс лечения опять немозолом (пили...

0 ОТВЕТОВ
20.09.2016

Скачки давления и общая слабость, что делать?

Добрый день! Моей маме 67 лет. 5 лет назад перенесла ишемический инсульт на фоне гипертонии 3 степени. Рабочее давление для нее это 150-160/80. Принимала эналаприл 10 мл 2 раза в день. Кардиомагнил 1 раз. Мексидол в таблетках(курсами 2 раза в год). Начиная с лета появились головокружения, тошнота, общая слабость, неустойчивость при ходьбе. С 25. 08-03. 09 проходила лечение в стационаре. Лечение: цитофлавин, магнезия, мексидол, энап, атенолол, церукал. Анализ крови: HB115, эр 4.35, л. 6. 5, СОЭ 6...

1 ОТВЕТ
16.07.2012

Язва, панкреатит или холецистит?

Здравствуйте!УЗИ показало, что у меня дискинезия желчевыводящих путей.Потом начались колющие боли в животе, тошнота, головокружение, слабость, температура 38. На третьем приступе забрала скорая.Поставили диагноз: язва желудка.Пролечили 7 дней и поставили другой диагноз: панкреатит.Но я очень сомневаюсь..Что со мной? У меня строгая диета, начала сильно терять в весе.Сейчас ничего не болит.

0 ОТВЕТОВ
наверх