СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 211
Врачей-консультантов всего: 1239

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 8 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59936
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Головная боль после отмены эглонила

№ 47 380 Психотерапевт 25.10.2017

Может ли у эглонила быть синдром отмены? Принимал 16 дней по 100 мг один раз в сутки. После отмены препараты уже 3 дня головные боли, головокружение, общая слабость, плохое самочувствие.

Александр, Ростов

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.11.2017 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Александр! Да, синдром отмены нейролептиков нередко возникает в тех случаях, когда терапия продолжалась менее полугода; иногда даже после двухнедельной терапии (как в Вашем случае). Максимальная выраженность симптомов отмены проявляется обычно в течение 1—4 дней, с последующим разрешением за 7—14 дней, в отдельных случаях до 3—4 недель. Симптомы более выражены при резком обрыве терапии, Во избежание данного синдрома отмена нейролептиков должна проводиться постепенно под наблюдением врача. Лечения, как правило, не требуется. При выраженной дискинезии (внезапно возникающими непроизвольными движениями в различных группах мышц), беспокойстве, тошноте, значительно нарушающих повседневную активность, возможно повторное назначение зглонила, но в более низкой дозе с последующей медленной его отменой. Дополнительно используют бензодиазепины (феназепам), а при дистоническом гиперкинезе (патологические внезапно возникающие непроизвольные движения в одной, или целой группе мышц) — холинолитики. В любом случае, целесообразно обратиться к своему доктору, который назначил лечение.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.10.2012

Сильная тошнота, головокружение, боли в нижней части живота, слабость

Добрый день. Меня зовут Марина мне 19 лет. Четыре дня назад у меня началась тошнота и рвота. На следующий день рвота прекратилась ну осталась тошнота и появились боли в нижней левой части живота, появилась головокружение, слабость, отвращение от любой пищи ( ну стараюсь есть заставляя себя), температуры нету. Менструа́льный цикл прошел нормальный. Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть? Какие препараты посоветуете? Если нужно идти к врачу то подскажите пожалуйста к кому в первую очередь...

1 ОТВЕТ
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
04.09.2016

Д\кератонаниллома н\челюсти

Здравствуйте После вскрытия абсецца нижней челюсти состояние больного крайне тяжелое. Беспокоят боли слабость отек лица шеи назачены препараты капельницы клопиксол9непонятно какое он имеет отношение к воспалению т. К действие даного препарата как и других направлено на ЦНС вследствие чего больной спит. Еще лименс форте аторвастанил ПОМОГИТЕ

0 ОТВЕТОВ
18.07.2015

Привыкание к фенибуту?

Здравствуйте. Весной этого года мне поставили диагноз ДППГ. Было назначено Бетасерк 2р по 1табл. 3 месяца и Фенибут 2р по 1табл. 1. 5 месяца. 4 дня назад курс фенибута закончился. Моё состояние ухудшилось. Слабость, тошнота, сон пропал, состояние не очень хорошее. Это что привыкание к фенибуту. Что мне делать? Как легче перенести, если это привыкание. Или наоборот хорошее состояние поддерживалось фенибутом? Опять же что делать? Я же наверно не могу постоянно без перерыва пить фенибут?

2 ОТВЕТА
15.06.2016

Постоянное чувство тяжести в голове и распирания

Здравствуйте! Меня зовут Валентина! Мне 25 лет. Подскажите пожалуйста, что делать. Сил уже никаких нету. Уже примерно пол года мучают постоянные головные боли, постоянная слабость, чувство распирания в голове, пульсация, тяжесть. И сердцебиение учащенное и общее состояние очень вялое. Невролог выписывает каждый раз новые препараты, но толку от них нет. Отправляли на рентген черепа - там все нормально. Анализы тожев норме. Что делать уже не знаю, терпеть нет сил

0 ОТВЕТОВ
наверх