СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 185
Врачей-консультантов всего: 1214

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 10 вопросов,
получено 4 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59126
Ответов 49208

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Перебои в сердце.

№ 4 747 Кардиолог 21.01.2013

Здравствуйте! Мне 22 года, М, вес 57 рост 167 у меня иногда бывают приступы, при которых сердце останавливается на 1-2 секунды с повторением по разному когда как бывает долго длится это состояние особенно после того как долго не сплю и ложусь спать, перед тем как остановится в груди как бы подпрыгнет что то и сердце останавливается было как то пришёл с ночной смены лёг спать (спать очень хотелось, обычно сразу в таких случаях засыпал) и как только расслабился начало прыгать в груди почти с каждым ударом сердца, после каждого такого прыжка сердце замирает, и ощущается боль когда подпрыгивает, это длилось около2-2. 5 часов только потом уснул(сейчас всё чаще это стало происходить перед сном, уснуть не могу из за этого часа 3-4), наблюдался у кардиолога уже давно, был примерно у 6-7 кардиологов, есть гипертензия 1 или 2 типа непонятно, давно уже синусовая брадикардия, синусовая аритмия, неполная блокада правой ножки пучка Гиса, делали Холтеровское мониторирование(проводилось ещё 6 июля 2011г. ) вот результат: мин чсс 34, макс чсс 159, ср чсс 71, выраженная синусовая брадиаритмия в покое и ночью, а так же эпизоды миграции водителя ритма по предсердиям до предсердного ритма с чс 42-51 (RR 0. 50-0. 56), желудочковые нарушения ритма - единичные (всего 4)желудочковые э/систолы, градация по Лауну 1 класс. После этого предложили сделать ЧПЭС, для подтверждения СССУ, но у меня не было денег сделать его потому как его делают только платно, прошло около 2 мес прихожу опять к кардиологу услышали шумы в сердце сказали сначала сделать ЭХО-КГ, сделал, вроде ни каких изменений нет(есть добав. Хорда в лев. Жел. ) окулист смотрел глазное дно есть какие то изменения мне подробно не говорят, ЧПЭС после проведения ЭХО-КГ сказали уже можно не делать, не понял я тогда, к чему это. Сначало вроде бы и надо было а потом когда я его не сделал ввиду отсутствия денег, уже и не надо, вопрос нужно ли проведение ЧПЭС? Какие то противопоказания может есть? Может ЭКГ с нагрузкой сделать? Или ещё что? Я просто уже не знаю, куда и что мне делать, правда качество жизни изменилось в худшую сторону очень сильно…. Просто хотя бы подскажите какие точно нужны теперь обследования, просто я уже знаю когда приду к кардиологу в очередной раз, она мне выпишет направление на ЭКГ, его сделают, выпишет опять Анаприлин, который кстати не помогает(я ей об этом говорил), всякие корвалолы не помогают, потому как их тоже врач рекомендовала, кстати сначала ещё в 2011 году, анаприлин при приступах помогал, потом перестал помогать через неделю, я перестал его принимать при приступах, не так давно приезжала скорая к моему отцу, тоже сердце внезапно заболело сильно что то у него, я им и про себя сказал, что проблема у меня и анаприлин не помогает, но врач скорой дала (как я сначала подумал неизвестную мне) таблетку под язык, и они уехали, я сразу на вкус понял что анаприлин, и он мне опять же не помог, кстати когда врач скорой пыталась померять мне давление, первый раз из за перебоев (очень частых)не получилось измерить, только со второго раза, и то как я понял с перебоями, а значит с ошибкой…. В общем простите что тут так много написал, помогите, чем сможете, пожалуйста! Заранее всем огромное спасибо!

Сальков Сергей, Кемерово

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.02.2013 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

Было бы очень странно, если бы я дал какие-либо конкретные рекомендации - принимайте таблетку "А" и "Б" и все будет замечательно! Так могут поступать только самонадеянные люди. Нельзя лечить кого-либо заочно, исходя из непрофессиональных описаний ощущений. Самое главное -- попытаться найти Врача, которые сможет Вам помочь. Это необычайно сложно, но возможно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.03.2012

Появление сердечной аритмии

Добрый день! Мне 48 лет. В конце 2009 и в начале 2011 года я проходил лечение в больнице с диагнозом мерцательная аритмия в нормосистолическом варианте, миокардиофиброз.
Аритмию у меня обнаруживали при прохождении ЭКГ. Сердечный ритм успешно восстанавливался кордароном (таблетки и капельницы), также принимал предуктал и кардиомагнил, потом локрен три месяца. При обследовании сердца (УЗИ) никаких патологий выявлено не было.
В настоящее время снова появилась сердечная аритмия. Были поставлены п...

1 ОТВЕТ
12.10.2012

Сильные шумы в сердце у ребенка

Ребенку 3 года. Очень сильные шумы в сердце, под вопросом было ВПС. По результатам ЭКГ поставлен диагноз: умеренная синусовая аритмия, синдром "поджелудочного гребешка", преобладание потенциалов левого желудочка (Rv5 > Rv4). Подскажите пожалуйста на сколько это чревато последствиями, и какими? Может ли это перерасти в неполную, а со временем в полную, блокаду правой ножки п. Гиса? И чем это грозит? Заранее спасибо. С уважением, Ольга.

1 ОТВЕТ
07.01.2016

Стрептокок, проблемы с сердцем

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Сделали мне тонзилоэктомию. У меня были лакунные миндалины. Асло у меня было 508, c reaktiv отрицательный, а ревматоидный фактор 7. 8 от нормы 15, но у меня были проблемы с сердцем, было ощущение остановки сердца и аритмия. После операции прошло 2 месяца, но ощущения остановки остались, не так сильно, но бывает периодически. Знакомый мне врач сказал, что надо принимать бициллин 5 в течение 6-ти месяцев. Нужно ли принимать долгодейственный антибиотик для добиван...

0 ОТВЕТОВ
21.06.2017

Скачет давление, учащенное сердцебиение и сильное покалывание в области сердца.

Здравствуйте! Мне 31 год. Последние три года меня беспокоют скачки давления в течении дня со 120\80 поднимается выше 140\90, моё давление 120\80, при нем я чувствую себя хорошо. Но резкий скачек давления приводит к сильным головным болям, ухудшению зрения (начинает все расплываться перед глазами, появляются мушки), учащается сердцебиение и доходит аж до 130 у\м, сильное покалывание в области сердца. Сонливость и постоянно хочется пить. А последний год ещё беспокоит онемение мезинца на левой руке...

1 ОТВЕТ
10.07.2015

Совместила 100г вина с конкором-кор. Прибор показал высокое давление и аритмию. Посоветуйте, доктор, как быть? Спасибо! С ув. Р. Н.

Здравствуйте! Постоянно принимаю конкор-кор 0. 625 мг ( 1/4 т. ), кардиомагнил 75 мг, пан ангин курсами; 2 раза в год: мексидол 5 мл, милдронат, актовегин, панангин капельно. АД в пределах 100-115/ 65, пульс 65-70. В течение 6 дней приняла дважды по прим. 100 г вина сухого ( 2-й раз - в 01. 00 ч: перебои в сердце, провалы пульса, кувыркание в сердце. АД - 156/85-81. Приняла 1/2т. Капотена, глицин. АД стало 110/62-62. Прибор зафиксировал аритмию. Что делать? Помогите, пожалуйста! Спасибо! С ув....

0 ОТВЕТОВ
наверх