СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 214
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48725
Ответов 40728

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Гинекологические причины ретикулярного варикоза

№ 4 824 Гинеколог 25.01.2013

Здравствуйте, какие обследования мне нужно пройти, чтобы выявить возможные гинекологические причины развития ретикулярного варикоза? Какие гормоны? Анализы на гормоны очень дорогие! Спасибо Вам.

Оксана, Оренбург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.11.2012

Кольпит. Не обнаруживается возбудитель

Здравствуйте!
Мне 30 лет. Уже больше полутора лет веду монашеский образ жизни после развода. До недавнего времени проблем с гинекологией не было. Ребенку уже 5. Около года не обследовалась. Потребовалась диспансеризация с ребенком, обследовалась у гинеколога, сдала мазок — наличие эпителия + лейкоциты — диагноз: кольпит и эрозия шейки матки. По назначению врача лечилась Тержинаном 6 дней. Затем после 2го мазка еще гексиконом 10 дней. В повторных мазках (уже 3 раза сдавала) меньше лейкоцитов, но...

0 ОТВЕТОВ
12.07.2013

Задержка мц после принятия дюфастона

Доброе утро, подскажите, пожалуйста, такой вопрос: после сдачи анализов на гормоны обнаружили пониженный прогестерон, врач прописал пить 3 месяца дюфастон с 16 по 25 число. Последний прием лекарств был 26. 05. 13, месячные начались 24. 05. 13. До сегодняшнего дня (12. 07. 13) месячные так и не начались. 11. 07. 13 сдавала тест на хгч- отрицательный. Что это может быцть такое, Заранее, большое спасибо за ответ

0 ОТВЕТОВ
05.03.2014

Коричневатые выделения. В чем причина?

Здравствуйте! Последние месячные начались 12 февраля (т. Е 20 дней назад) незащищенные ПА были 12.18, 19.20, 23.24, 27 февраля и 2.3 марта. Вчера (4 марта) заметила скудные коричневатые выделения. Что это может быть? Возможно ли что это признак беременности?

0 ОТВЕТОВ
18.04.2015

Прыщи после антибиотиков

Здравствуйте. Всегда являлась обладательницей нормальной кожи, никогда не мучали никакие высыпания. 4 месяца назад от проблемы по гинекологии выписали антибиотики Вильпрафен и Юнидокс Солютаб. Через 2 недели после окончания курса на лице появилась сыпь, на вид как закрытые комедоны. Преимущественно в области лба, но так же на висках и щеках. Никакая местная терапия не приносит эффекта. Пропила энтеросгель-не помогло. Читала что у многих такая реакция на Юнидокс. Кожа на ощупь неровная и бугрист...

0 ОТВЕТОВ
13.08.2015

Боль в правом боку

Добрый день! У меня боль в правом боку 3-ю неделю. Боль то бод ребрами, то правее от пупка, то в паху. Боль ноющая иногда совсем не сильная, а иногда как камень положили. Прописали но-шпу и аллахол честно говоря не особо помогло. (Похожие боли у меня были и раньше, но они через 5-7дн. Проходили) Первое узи брюшной полости показало хронический холецистит с застоем желчи в просвете, второе узи через 1.5 недели показало загиб шейки желчного пузыря, но застоя уже нет, правда всё это время я ела толь...

2 ОТВЕТА
наверх