СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 253
Врачей-консультантов всего: 1181

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 12 вопросов,
получено 10 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57455
Ответов 47951

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Плохо ходят ноги

№ 48 447 Невропатолог 18.12.2017

Здравствуйте! Мужу 65 лет. В июне этого года перенес инсульт, как сказал доктор микро. Был паралич правой руки. Ещё в больнице рука отошла. Дисциркуляторная энцефалопатия 2 степени. Но проблема в ногах. Шаркающая походка, пошатывания. То лучше, то хуже себя чувствует. Давление нормализовали с помощью препаратов. От 110/70 до 120/80 Делали узи вен ног, ничего не обнаружили. Что такое может быть с ногами и как помочь человеку? Невролог ему сказала, что лучше уже не будет. Муж и я в отчаянии. Назначали и уколы и таблетки, никакого результата. Ноги не болят, в поясничном отделе грыж нет. Что делать подскажите пожалуйста!

Вика, Новодвинск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 18.12.2017 Семений Александр Тимофеевич Москва 8.1 Ген.директор

Здравствуйте, Вика- Шаркающая походка -это грубая органика ЦНС - паркинсон+ последствия инсульта +сосудистое поражение мозга.Подходы есть, но это не медикаменты.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 18.12.2017 Фурманова Елена Александровна Томск 11.4 Педиатр

Здравствуйте, состояние мужа, безусловно,связанно с перенесенным инсультом. МРТ головного мозга сделайте. Если препараты не помогают,то нужно сделать акцент на физиопроцедуры. Это массаж,не 15минутный,а длительный с разработкой всех групп мышц ног. Массажист должен промасажировать каждую мышцу, это приведет к возбуждению от нервов ног к головному мозгу. Лечебная физкультура,так же направленная на разработку суставов и мышц. И ни в коем случае не падать духом. Домой приобрести велотренажёр зимой,летом велосипед. За все этим на консультацию попадите к врачу физиотерапевту. И соблюдайте все его рекомендации.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.03.2016

Передается ли гепатит С от матери ребенку?

Здравствуйте, прошу подскажите! У меня гепатит С генотипа 3 с 2010 года, планирую беременность, какова вероятность, что передастся ребенку? Муж здоров. Есть финансовая возможность его вылечить, но куча побочных эффектов пугают, я не готова к таким перепадам, так как летом планируем переезд в другой город, боюсь, что плохо будет и детей безумно хочу, если начинать лечиться, то ребенка можно смело на пару лет откладывать (пока начну лечение, минимум пол года уколов и после пол года нельзя беремене...

1 ОТВЕТ
15.11.2016

Сомневаюсь в правильности назначения препаратов, терапевтом, при высоком давлении, особенно в их дозировки, боюсь принимать, подскажите пожалуйста, как мне быть?

! SOS! Уже целый месяц держится высокое давление: 170/100-утром, 190/110-днём, 180/110-вечером. Сходила на приём к терапевту, он назначил следующие препараты: *индопамид 2.5 мг. -утром; *бисопролол ( коронал ) 5 мг. -утром; *престариум - 10 мг. - утром; *амлодипин 5 мг. - вечером. Мне 50 лет, до сих пор никогда не болела и никаких препаратов не принимала, а здесь вдруг столько и в таких дозах. Я боюсь все это принимать! Давление так и держится в обозначенных цифрах, не стабилизируется, но при эт...

1 ОТВЕТ
08.09.2017

Защемление нерва в поясничном отделе.

Здравствуйте, случился приступ, защемление нерва в поясничном отделе, ранее диагностировали 3 грыжи. Врач неотложной помощи сделал укол и сказал что помочь больше ничем не может, чтобы как полегчает "ползли к невропатологу". Невропатолог отправил на мрт и назначил уколы комбилипен, дексалгин, мидокалм и таблетки сирдалуд. Прикладываю фото МРТ, одно старое, другое актуальное. Хотелось бы узнать динамику заболевания, ваше мнение о назначенных препаратах и их эффективности для моего случая и ваше ...

1 ОТВЕТ
18.04.2016

Кружится голова и темнеет в глазах

Здравствуйте доктор! Мне 36 лет. Вот уже 3 месяца лечусь у невропатолога-диагноз ВСД по смешанному типу. Кружится голова. Слабость. Учащенное сердцебиение. Давление 90на 70 всегда. Пару раз поднималось 150на 90. Двоилось и чернело в глазах. Кидает. Анализы крови хорошие (был понижен гемоглобин-сейчас в норме)лечилась уколы актовегин и луцетам внутривенно кетонал адаптол. Кавинтон в таблетках. Через месяц мексикор и платифилин и таблетки агапурин и ноофен. Улучшение было но когда заканчивается пр...

2 ОТВЕТА
17.10.2015

Проблема с кожей стопы

Здравствуйте. Мне 53 года. В марте на стопах начали появляться воспаления и трещины. В кожном поставили диагноз гиперкиратоз. Назначили мази: клотримазол + эритрамицин + солксерил. Все это нужно перемешать и мазать. Не помогло

Далее другой врач назначил пантенол и ванночки с мылом и содой и глицерином. Так же не помогло. Далее положили в больницу. Делали уколы B12, аскорбиновую кислоту и кальций. Делали кварц, лечили током. Сейчас ставят диагноз псориоз. Стопы теперь не только жутко трескаютс...

1 ОТВЕТ
наверх