СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 314
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 63 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43242
Ответов 35528

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Однавременный приём двх антибиотиков.

№ 4 887 Педиатр 29.01.2013

Добрый день у меня такой вопрос. Ребёнок 3.5 года болеет бронхитом прописали помимо других лекарств антибиотик СУПРАКС( 1 раз в день ), одновременно ребёнок заразился ротовирусом и от него ему прописали тоже антибиотик ИНТРИФУРИЛ ( 3 раза в день), МОЖНО ЛИ РЕБЁНКУ ПРИНИМАТЬ СРАЗУ ДВА ЭТИХ ЛЕКАРСТВА ( СУПРАКС + ИНТРОФУРИЛ )? Заранее спасибо.

Наумов Сергей, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.01.2013 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Для своего ребенка я бы оставил супракс. Тем более, что интрифуил на вирусы не действует. Но добавил бы гомеопатический Тартефедрель - по 1 \2 тб. - 1 -2 раза в день.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.12.2014

Реакция на пульмикорт

Скажите, пожалуйста, ребёнку 4 года, частые ОРВИ и бронхит 2 раза. При любом ОРВи кашель ни чем не лечится, ингаляции Лазолваном, сиропы, всегда доходит до антибиотиков. Закончили пить Аугментин 3 недели назад, сейчас заболели снова, делала просто ингаляции с Лазолваном, но кашель стал чаще и перестал откашливаться частично, до этого был влажный и редкий, пульмонолог назначила ингал. С пульмикортом по 250- 2 раза в день, 20дней на убывание. После 1 дня ингаляций кашель стал частый и сухой, ежеми...

0 ОТВЕТОВ
10.08.2015

Аллергия у ребенка 3.5 года

Добрый день! Моему сыну 3.5 года. Родился он с диатезом, который к 3 мес. Прошел. Потом
до 3-х лет периодически вылазила сыпь, которая проходила после принятия антигистаминных препаратов (кетатефен, диазолин, тавегил) за несколько дней. Всю прошлую зиму он болел каждый месяц бронхитом еще и обструктивным (делали ингаляции с берадуалом). Получили за зиму огромное количество антибиотиков. В июле непонятно на что была крапивница, 4 дня пролежали в больнице. ( капали 2 дня дексаметазоном). Напр...

3 ОТВЕТА
11.08.2015

Аллергия у ребенка 3.5 года

Добрый день! Моему сыну 3.5 года. Родился он с диатезом, который к 3 мес. Прошел. Потом
до 3-х лет периодически вылазила сыпь, которая проходила после принятия антигистаминных препаратов (кетатефен, диазолин, тавегил) за несколько дней. Всю прошлую зиму он болел каждый месяц бронхитом еще и обструктивным (делали ингаляции с берадуалом). Получили за зиму огромное количество антибиотиков. В июле непонятно на что была крапивница, 4 дня пролежали в больнице. ( капали 2 дня дексаметазоном). Напр...

0 ОТВЕТОВ
16.02.2013

Температура 36.2 при бронхите у ребёнка, это нормально?

Добрый день! Нуждаюсь в совете специалиста. Ребёнку 3.5 года, поставили диагноз бронхит, всё началось семь дней назад, сильный насморк и заложенная грудь, 2 дня была температура 37.5, а теперь два дням 36.2, нормально ли это? Антибиотики пока не пьём, врач сказала если только поднимется температура, тогда пить, а так Виброцил в носик и ингаляции через небулайзер с Амброгессалом.

1 ОТВЕТ
11.01.2013

Стоит ли давать повторно антибиотик 2х летнему ребёнку по истечению двух дней

Здравствуйте. Ребёнку 2 года болеет, сопли, кашель температура, врач прописала антибиотик флемаксин, мы его пропили 5 дней, температура спала, кашель остался и сопли тоже и снова температура, врач снова прописала антибиотик супракс и назначила сделать снимок лёгких. Скажите пожалуйста нужно ли давать повторно антибиотики не причинят ли они вред здоровью. Предварительный диагноз врача воспаление лёгких. Но мы ни куда не выходим, всё время дома, при каких случаях может возникнуть воспаление лёгких...

2 ОТВЕТА
наверх