СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 115
Врачей-консультантов всего: 1350

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 14 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 62034
Ответов 50448

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильнейшая ломкость волос! Помогите!

№ 50 921 Болезни волос 25.04.2018

В юности сильно обесцвечивала волосы и теперь они растут, но этого не видно, так как постоянно отламываются кончики см по 1-2, если расчёсываться над чем то чёрным-всё усыпано сантиметровыми огрызочками волос, -( Посоветуйте то, что действительно может помочь! Пантовигар в таблетках или что можно принимать для реального эффекта? Сейчас волосы не крашу, феном не пользуюсь постоянно маски и бальзамы, кокосовое масло-это само собой. Желательно что-то недорогое, но если дорогое то с проверенным эффектом. Может ли помочь ламинирование или наоборот навредит?

Тюнина Алла, Новосибирск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 27.04.2018 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 0.0 Врач гинеколог,

Здравствуйте, Алла. Лечение волос должно начинаться с лечения желудочно-кишечного тракта, приема витамин, и продолжить маски и уход за волосами. Рекомендую консультацию трихолога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.04.2018 Панигрибко Сергей Ковров 27.0 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, в данной ситуации жкт не имеет существенного влияния. Непременно провести фотортихограмму, исследование кожи волосистой части головы. Указанные вами средства используют строго по рекомендации доктора, хаотичное (бессистемное) использование приведет только к расходу средств, не более того

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.07.2018

Выпадение волос на фоне приема метипреда

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 30 лет, болею Ревматоидным Артритом (РА) 13 лет Подскажите, пожалуйста, как бороться с выпадением волос при приеме метипреда. В кратце, принимаю метипред вот уже 2.5 года вместо базисной терапии РА при беременности ( уже родила и откормила ), максимальная доза была 6 мг. , сейчас, закончив ГВ, я стала принимать Арава 20 мг. С апреля этого года и снижать постепенно метипред (На данный момент 1/2 таблетки ) до полной отмены, волосы все эти годы усиленно вып...

0 ОТВЕТОВ
22.04.2015

Выпадение

Здравствуйте. Около года не ем мясо, 4 месяца назад начали выпадать волосы. Месяц принимаю таблетки В12. В чем причина и как лечить? Спасибо.

1 ОТВЕТ
29.01.2016

Выпадают волосы даже длиной в 1 см

Здравствуйте! Мне 22 и у меня никогда не было длинных волос, никогда не носила косу. В детстве меня мама коротко стригла. В возрасте 15 лет, когда мои волнистые вьющиеся волосы выровняли оказалось что сзади намного короче волос чем по бокам и спереди, (и как-то так и повелось, что с того времени я и ношу стрижку. В которой сзади короткие волосы и идут на удлинение к лицу) но тогда я не очень обратила на это внимание, а дальше был период долгий когда выравнивала волосы и окрашивала в разные цвета...

0 ОТВЕТОВ
13.02.2017

Отращиваю волосы и возник такой вопрос

Добрый вечер, прочитала, что если принимать утром таблетку никотиновой кислоты, а вечером таблетку пиридоксина, то увеличится рост волос. Это ведь витамины B6 и B3? Они совместимы? Очень переживаю, что начнется какая-нибудь аллергия, подскажите пожалуйста)

1 ОТВЕТ
28.04.2015

Отмена противозачаточных

Здравствуйте! Мне 25 лет, 1 беременность кесарево (т. К ребёнок был крупный) кормила не долго 1.5 месяца, вес до беременности был чуть выше нормы 68(при росте 156) после родов вес был 65( за беременность набрала 12кг) после того как откормила вес резко пошёл в верх, сейчас 80 с учётом физ активности и спорта, так же у мамы вот буквально перед н. Г нашли рак щитовидки и это всё послужило что я пошла по врачам, у гинеколога всё нормально сказали у эндокринолога есть 3 узелка но это не страшно ниче...

0 ОТВЕТОВ
наверх