СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 162
Врачей-консультантов всего: 1149

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 16 вопросов,
получено 7 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56014
Ответов 46574

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как прекратить рост волос на лице

№ 5 245 Косметолог 11.02.2013

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Моя 12 летняя дочь темненькая, только увидела, что она начала сбривать усики, что нам делать чтобы прекратить рост волос? Спасибо

лина, Саратов

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 19.04.2013 Ананьина Екатерина Екатеринбург 0.0 врач

Возможно это связано с нарушением на гормональном фоне.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 23.04.2014 Сомсикова Наталья Сергеевна Черкассы 0.0 врач-дерматовенеролог

если не удастся откорректировать гормональный фон,можно сделать фотоэпиляцию

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 23.04.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Бритву использовать ни в коем случае нельзя, это вызовет компенсаторное усиление роста волос. Можно попробовать химическое отбеливание или лазерную эпиляцию. Ну и конечно, исследовать гормональный статус, в-особенности, половые гормоны

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.05.2014

Выпадают волосы, пятна увеличиваются, может это быть от описторхоза? Что делать?

День добрый. У сына год назад (после сильного гриппа и гайморита, так совпало) на лице, на животе появились белые пятна, которые постепенно растут. Выпадают сильно волосы. Был у врачей, витилиго не ставят. Сыну27 лет. Вчерашнее зондирование показало описторхоз! Врачи говорят, что от него может быть такая реакция организма. Подскажите, так ли это и надо ли пролечиться бильтрицидом? Есть еще щадящий комплекс Гельмостоп фирма Глорион, может лучше его пропить?

1 ОТВЕТ
15.01.2012

Кривиться лицо

Добрый день! в течении 1,5 - 2 лет, как стало кривиться лицо. Правая сторона лица стала опускаться. Меняется прикус, во время улыбки ощущаю дискомфорт в области скулы и края губ (как будто с трудом улыбаюсь), при этом боли нет и не было (при нажатии тоже). Подскажите пожалуйста, какое это заболевание и можно ли по проведению обследования выявить точную причину заболевания? Так как я делаю мезотерапию на лицо, лечила 4 зуба с правой стороны. После последней мезы стала немного неметь правая часть ...

1 ОТВЕТ
03.05.2012

Сильно отекает лицо, ухудшение памяти, хриплость голоса.

Добрый день! Получила результаты анализов щитовидной железы, пожалуйста помогите разобраться: тиреотропный гормон 142,4 мкМЕ/мл,Т3 свободный 1,03 пг/мл,Т4 свободный 0,131 нг/дл,АтТГ 488,2 МЕ/мл,АтТПО 571,9 МЕ/мл,ТГ 73,28 нг/мл.Мне 29 полных лет,рост 170,вес 63 кг. Заранее спасибо за ответ!

0 ОТВЕТОВ
07.09.2012

Зуд выступает везде, красные пятна на теле

Здравствуйте! Подскажите, что происходит - появились красные пятна на ногах, бляшки,выступают на поверхности, раздражение на лице (щека), зуд во влагалище ( сдала пока мазок на ИППП - всё отрицательно), и голова тоже чешется, были хлопья перхоти, их вылечила, а зуд остался. Я в ужасе, что это может быть всё в совокупности???

0 ОТВЕТОВ
20.11.2012

Высыпания во рту после ангины, что делать?

Добрый день! У меня в ноябре прошлого года была сложная ангина, не могла ни есть, ни пить, горло сужалось, температура не снижалась ниже 37 градусов, сразу же высыпало во рту прыщами с гноем. Только через 5 дней поехали к пародонту: кандидоз и тонзилит, назначил каместад, метрогил дента, витамины. Врач -логопед сказал, что тонзилит острый, во рту стоматит. Назначил антибиотики, винилин, противовирусные таблетки и обязательно попытаться есть, так принимаю антибиотики. Боль прошла через неделю, на...

0 ОТВЕТОВ
наверх