СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 298
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48825
Ответов 40802

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как набрать вес?

№ 5 302 Диетолог 14.02.2013

Мне 18 лет. Мой рост всего 166 см и вешу я всего 43 кг. На то что я еще вырасту надежды нет, а вот вес думаю как-нибудь можно увеличить?

Пони Рогав, Казань

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.02.2013 Круглова (Белова) Наталья Санкт-Петербург 0.0 врач-диетолог

Здравствуйте! Да, вес увеличить можно. Но обязательно пройдите обследование у терапевта по месту жительства, часто причиной снижения веса могут быть какие-либо заболевания. Особенно это важно, если вес снизился резко. Увеличить вес нужно за счет увеличения общей калорийности рацион. Особенно важно увеличить количество белка в рационе. Белок содержится в масе, птице, рыбе, твороге, кисло-молочных продуктах, яйцах, бобовых, сое. Но чтобы вес увеличивался за счет мышечной массы, а не жировой, не забывайте о физических нагрузках. Обязательно продумайте свой режим питания - 4-5 раз в день и не пропускайте приемы пищи. Используйте в питании растительные масла и сливочное масло. Увеличте количество сложных углеводов в питании (зерновой хлеб, макароны твердых сортов, , крупы), они дают энергию. Могу порекомендовать препарат Элькар, он работает на нормализацию обменных процессов в организме, в том числе помогает набирать массу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.01.2013

Как похудеть после операции

Здравствуйте! Мне 53 года, Я никогда не была худой, Мне пол года назад сделали операцию на сердце, Как мне сбросить вес без вреда организму, Мой рост 173, вес 120. Помогите пожалуйста как похудеть без диет. Спасибо!

1 ОТВЕТ
07.05.2013

Набрала вес, не знаю как скинуть.

Доброго времени суток! Меня зовут Алина, мне 25 лет, рост 171, вес сейчас 75. Мой нормальный вес, в котором мне комфортно 60, набрала 15 кг, примерно за 3 года. Питание в принципе правильное, спортом не занимаюсь, т. К. Спина не позволяет. Очень хочу скинуть, но не знаю как правильно, ничего само не уходит, даже с разгрузочными днями. Может много жидкости в организме, может гормональный сбой, а может просто стала склонна к полноте, сама не понимаю. Стоит ли обращаться к диетологу, сдавать анализ...

1 ОТВЕТ
20.12.2013

Что за диагноз? Ребенку 6 лет

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. Дочке 6 лет, рост 128см. Вес 28кг. У нее плоскостопие. Пошли к ортопеду и врач увидел искревление осанки, отправил на рентген и обратиться к монуальному-терапевту. Рентген сделали. Заключение: Небольшой подвывих С2Т влево
Сужение суставной щели в СI CII справа ограничение подвижности в атланто-о-кципитальном сочленении
Расширение и клиновидность свойства Крювилье. Нестабильность вшейном отделе

Скажитепожалуйста, что этозначит на простом языке и ...

3 ОТВЕТА
11.05.2014

Не растет грудь

Здравствуйте! Мне 20 лет и грудь 0 размера. РОст 170 вес 50. Проверялась у гинеколога, поставили диагноз гиперандрогении. Принимаю Диане-35 почти год, побочного эффекта как увеличение груди не наблюдается. Проверяла щитовидку, с ней все в порядке. Что делать?

2 ОТВЕТА
24.07.2014

Нет аппетита

Моему сыну 23 года он работает артистом балета уже 4 года раньше я за ним не замечала да и такого никогда не было чтобы у него не было аппетита в последние 6 месяцев он постоянно сообщает о зверском аппетите но на самом деле съедает норму даже меньше 2 годовалого ребёнка всё это медленно но стало происходить после того как в 2012 году в декабре месяце он попал в автокатастрофу помогите пожалуйста может есть выход потому что к врачам мы ходили а проживаем мы в сельской местности и изменений нет п...

2 ОТВЕТА
27.04.2015

Кровотечение на фоне приема Джес плюс

Добрый день, я девушка 23 года, рост 170 вес 57-60. Принимаю джес уже год. На фоне приема последних двух пачек начались прорывные кровотечения, не сильные. Начинаются примерно на второй неделе приема активных таблеток. Подскажите с чем это может быть связано? Необходимо ли прекратить прием Джес или возможно стоит перейти на другой препарат? Если да то на какой?

0 ОТВЕТОВ
наверх