СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 240
Врачей-консультантов всего: 1211

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 8 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58923
Ответов 49087

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Чем может быть красная зудящая сыпь с отдельными прыщами и точечными пятнами?

№ 5 321 Аллерголог-Иммунолог 16.02.2013

Доброго времени суток. Появилась следующая проблема: все началось с прыщика на ягодице, не обратила внимания, к вечеру я обнаружила полноценную сыпь и приняла ее за другое высыпание, которым я иногда страдаю. Мазала Синафланом и маслом чайного дерева. Сыпь красная(даже бордовая, хотя, могла расчесать, периодически зудит, обычно ночью. На вид отдельные небольшие прыщи и мелкие точечные красные пятна. Никаких симптомов не было. Так же нет шелушения, гноя, прыщи ничем не наполнены. Сейчас заметила, что похожее начинается под коленкой. Что бы это могло быть? И чем, собственно, лечить?

Анита, Ростов-на-Дону

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 18.02.2013 Ананьина Екатерина Екатеринбург 0.0 врач

Вам необходимо обратится к специалисту на очный осмотр. А самостоятельно вы можете начать принимать супрастин и Полисорб, при совместном приеме они снимают все симптомы в два раза быстрее и выводят аллергены из организма

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 18.02.2013 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Гомеопатический Сульфур 6 - по 3 круп. -1 раз может помочь

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.08.2016

Появление сыпи на теле

На теле появилась сыпь. Около 1.5 месяца назад На животе появился прыщ, который я выдавила, на месте от прыща осталась ранка, которая мокла, розового цвета (фото 1). Обратилась к дерматологу - сказала что необходимо обрабатывать белогетом, это инфекция попала. Немного чесалось, терпимо. Около 3 недель назад на коже живота стали появляться первые прыщики. Сначала лико чесался участок кожи на животе, после чего на ней появлялось сразу несколько мелких светлых прыщиков, со временем краснеющих. Расп...

1 ОТВЕТ
16.05.2017

Сыпь на ноге (чешется)

Добрый день. На ноге (только на одной ноге на голени) появилась сыпь (на фото). Периодически чешется. Представляет покраснение. Когда рачесываешь образуется шелушение. Подскажите, от чего это? И чем лечить? Мазал Левомеколем, он успокаивает, но все равно остается это покраснение и хочется расчесать

2 ОТВЕТА
18.01.2017

Появилась сыпь после температуры

Здравствуйте 3 дня назад появилась температура. При этом горло не болит, кашля/насморка нет. Поднялась вплоть до 38-8 и за 2 дня сошла. Пил из лекарств арбидол + цитовир-3. Со вчерашнего дня по всему телу пошла красная сыпь. Вначале несколько высыпаний потом больше и больше. Выглядит как обычный прыщ, только внутри прозрачная жидкость (как у мозоля что ли). В основном сыпь в районе груди и на лице. Немного на спине и совсем чуть на руках и ногах. Не чешется, но пугает. Не знаю, что с этим делать...

1 ОТВЕТ
20.01.2016

Фолликулит после сладкого

Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться по такому вопросу. Мужчина 32 года. Беспокоит фолликулит на голове, себорейный дерматит лица. Диагноз поставил врач в местной поликлинике. Из особенностей еще довольно сильная жирность кожи лица и головы. Назначил симптоматическое лечение. Оно помогает, симптомы уходят. Но, как только стоит поесть в течение дня сладкого, на следующий день появляется фолликулит на голове в виде точечных высыпаний, подкожные прыщи на лице. Через несколько дней также появ...

0 ОТВЕТОВ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
наверх