СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 317
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 60 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47023
Ответов 39089

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

ПОСЛЕ УКОЛОВ МИЛЬГАМА, ПОЯВИЛИСЬ ВОСПАЛЕННЫЕ ПРЫЩИ

№ 22 111 Дерматолог 27.07.2015

Здравствуйте, я колола уколы мильгамма, после 6 укола высыпала сыпь ужасная в виде красных пятен с воспалительным процессом, чем можно лечить эти прыщи, Они на груди, на лбу, висках и даже в голове.

Ольга, Самара

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.01.2016

Помогите избавиться от прыщей

«Здравствуйте! Месяцев 10 назад появились прыщи на шее, груди, иногда вылазят на голове. Обращался к нескольким специалистам, одни сказали, что бритвой разнес, выписали спрей (желтого цвета, не помню как назв. ), не помог. Другой специалист выписал антибиотики. Пропил курс, не на много что изменилось. На вид - сначало появляются красные пятна, потом белые гнойнички, но не всегда. Они появляются в одних и тех же местах, в низу шеи, на груди и в зади головы. Очень надеюсь на Вашу помощь. За ранее ...

0 ОТВЕТОВ
23.01.2017

Прыщи на лице и на голове

Добрый день, страдаю высыпаниями на лице, немножко на груди и на голове, в основном в раене висков. Много перепробовал: мази, переливания, месяца 3 назад пропил курс Акнекутана-это очень сильный препарат от прыще, во время курса -все было хорошо, но как закончил-все потихоньку возвратилось, был у гастроэнтеролога-все хорошо, уже не знаю куда мне обратиться. Скажите пожалуйста, а возможно ли, что они образуются из-за гормонального сбоя? Имеет ли смысл сходить к эндокринологу, и были ли в вашей пр...

1 ОТВЕТ
03.02.2016

На аллергию

Подскажите, подалуйчта как лучше поступить. У мужа аллергия. Высыпает красными пятнами, потом они сливаются в большие пятна и при приеме цитрина или других антиалергенов начинают чесатся и стухать. Дважды уже лежал в реанимации потому что при обращении в клинику ему кололи уколы после чего был анафелактический шок. Аллергологи в нашем городе не могут сказать что вызывает аллергию. Переодически его опять высыпает, даю ему цетрин и через некоторое время сыпь сходит. Когда сыпь появляется -давит в ...

1 ОТВЕТ
16.10.2013

Прыщи после уколов препарата МИЛЬГАММА! Помогите!

Здравствуйте уважаемый доктор! Мне 22 года. Помогите пажалуйста, мучаюсь уже почти 3 месяца! В конце июля закончила курс уколов МИЛЬГАММЫ по назначению невролога и после последнего укола начали постепенно появляться прыщи на лице спине и груди. Сейчас их очень много, болезненные красные, также регулярно появляются большие подкожные! Верхняя часть спины усыпана почти всплошную! Я пробовала пить Лактофильтрум, активированный уголь, восстанавливала ЖКТ, после терапии мильгаммой. Наружно использовал...

0 ОТВЕТОВ
15.06.2016

Сыпь на ране потом на шее

После операции фиброаденомы груди слеваа появились вокруг раны сыпь, когда обрабатывала зеленкой, а до этого пила амосоциклин 10 дней, потом эти же прыщи перешли на шею справа, каждый день один прыщ да вылезет Была у врачей, опоясывающий лишайне ставят, прокололи уколы от аллергии, диклофенак свечи, мажу фуркоцином, прыщей мало, но болезненность припухлость остаются, а еще я пила мастодион может от него? Мне кажется, что эти прыщи внутри р выйти не могут, что делать? Спасибо

1 ОТВЕТ
наверх