СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 163
Врачей-консультантов всего: 1219

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 16 вопросов,
получено 6 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59329
Ответов 49331

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Задержка месячных при приеме ОК

№ 53 350 Гинеколог 07.11.2018

Добрый день! Принимаю Джес плюс уже полгода. Никаких побочек не было. Месячные приходили всегда в дни пустышек. Сейчас начата уже новая упаковка Джес, а их все нет. Тест на беременность отрицательный, пропусков таблеток, рвоты и диареи не было. Что может послужить этому? Нервы, стресс? Ждать ли месячных вообще? Месячные до приема ОК были не слишком обильные. Два дня максимум. Читала, что в таком случае не редкость, что они могут пропасть вообще.

Дарья, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.11.2018 Белякова Наталья Нижний Новгород 0.5 Участковый педиатр

Здравствуйте, такое бывает при...

Просмотр ответа будет доступен сразу после оплаты

Задавайте уточняющие вопросы в рамках данной консультации абсолютно бесплатно

ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ 295 р. 195 руб.

Безопасная и удобная оплата через сервис Robokassa.ru Мобильный телефон Банковские карты Электронные деньги Справка по оплате и другие способы оплаты
...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.08.2015

Отсутствие месячных после джеса

Здравствуйте, принимаю джес уже полгода, принимала ок без пропусков, иногда опаздывала в приеме по времени, на 1-2 часа, критические дни всегда начинались на 4 белой таблетки. В июле месяца приболела делала уколы антибиотика цефтриаксона, на 2 день лечения антибиотика у меня начался дисбактериоз, диарея была почти весь месяц по несколько раз в день. Заканчивая упаковку джеса месячные не пришли, сейчас начала уже пить 2 упаковку джеса - 4 активная таблетка, критических нет, тест отрицательный, с ...

1 ОТВЕТ
13.08.2015

Отсутствие месячных на 2 пачке джеса

Здравствуйте, принимаю джес уже полгода, принимала ок без пропусков, иногда опаздывала в приеме по времени, на 1-2 часа, критические дни всегда начинались на 4 белой таблетки. В июле месяца приболела делала уколы антибиотика цефтриаксона, на 2 день лечения антибиотика у меня начался дисбактериоз, диарея была почти весь месяц по несколько раз в день. Заканчивая упаковку джеса месячные не пришли, сейчас начала уже пить 2 упаковку джеса - 4 активная таблетка, критических нет, тест отрицательный, с ...

0 ОТВЕТОВ
10.08.2016

Пить ли Джес сразу после Постинора?

Случилось отравление на 17й день приёма Джес. Таблетки не пропускала, но через 5 часов после приёма была рвота (из-за отравления). Потом через 4 дня (на 21 день приёма Джес) был незащищённый ПА. Днём как обычно приняла Джес. Вечером на всякий случай выпила Постинор (вдруг принятая на 17й день при отравлении таблетка не усвоилась и вышла с рвотой). Вопрос: продолжить приём Джес как обычно и допить таблетки из упаковки? Или прекратить на пару дней? Настораживает, что Джес содержит гестаген + эстра...

2 ОТВЕТА
11.12.2015

Нет месячных при приёме джес плюс

Добрый день. В прошлом месяце не было месячных при приёме противозачаточных джес плюс. Врач не обратила на это внимания и сказала, что все может быть. Начинать новую упаковку как обычно. Сегодня заканчивается эта упаковка и месячных нет второй месяц. Начинать ли мне снова новую пачку или выпить средство для вызова менструации или просто не пить больше джес?

1 ОТВЕТ
16.02.2016

Принимаю Джес месячные не пришли

Добрый день. Принимаю Джес уже 2.5 года, всё было хорошо, в ноябре и декабре 2015 года месячные были очень скудные не как обычно, в январе 2016 года месячные не пришли, в инструкции указано, что такое бывает и не нужно беспокоиться и начинать новую пачку, начала новую, наступил февраль допиваю пачку уже 3-я неактивная таблетка, а месячных нет т. Е их нет уже 2 месяца. Уточните пить новую пачку или прекратить прием. Из-за чего могло такое случиться. В ближайшее время не смогу попасть к врачу. Тес...

0 ОТВЕТОВ
наверх