СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 199
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49582
Ответов 41501

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что мне делать?

№ 5 365 Кардиолог 17.02.2013

Мне 23 года, За последние 2 Года Стало чаще колоть в районе Сердца, давление 130 на 70 пульс 90. Мне говорят что Это не нормально, хотя я и сам понимаю. Что мне делать?

Любаков Роман, Самара

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.07.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Ненормально только то ,что стало колоть... Обследоваться у кардиолога, начать с аускультации...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.01.2013

Внутрення дрожь, незначительно повысилось давление. Что делать?

Здравствуйте. У меня после новогоднего стола (было выпито 150 г. Водки) наутро внезапно появились следующие симптомы: небольшая внутреняя дрожь в районе груди, незначительно повысилось давление 125/85, хотя всегда было не выше 115/75, частота пульса в спокойном состоянии 55-60 ударов в минуту, было меньше, физическое ощущение каждого удара сердца, голова не болит. Все это вызывает постоянный дискомфорт. Я мужчина, 42 года, физически активный, очень редко принимаю алкоголь. Принимал по 1 -2 таб...

1 ОТВЕТ
16.10.2015

После курса кавинтона и фенибута стало странно биться сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипотоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочки...

1 ОТВЕТ
02.06.2016

Тяжело дышать

Здравствуйте, мне 45 лет. Давление в норме 120/80, редко повышается до 140/90. Несколько последних дней давление колеблется от 120/80 до 120/60. Слабость, одышка, иногда кажется, что не хватает воздуха. Кажется, что слышу, как бьётся сердце. Пульс в норме. Иногда кажется, что немеют кончики пальцев. Все симптомы на грани "кажется" в общем чувствую себя неплохо, но как-то странно. Принимаю Иноклим и Симпатил.

0 ОТВЕТОВ
23.07.2015

Как укрепить сердце перед операцией и снизить пульс (бывает в спокойном состоянии 90+)

Здравствуйте. Я на 21 недели беременности. Первый треместр без токсикозов. Сейчас мучает низкое АД (бывает 85/55), а пульс высокий. Терапевт сказала, что кардиограмма не очень хорошая и после родов надо полечить сердечко. У меня будет 3 кесарево, следовательно без наркоза не обойтись. Могу ли я сейчас как то поддержать сердце перед родами и снизить пульс. Гинеколог рекомендует крепкий сладкий чай, чтоб поднять давление или чашку хорошего кофе.

0 ОТВЕТОВ
16.10.2015

После фенибута и кавинтона странно бьётся сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипертоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочк...

1 ОТВЕТ
02.02.2016

Артериальная гипертензия

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня такая проблема, когда принимаю препараты от давления, по назначению врача конечно же, из группы блокатор медленных кальциевых каналов, амлодипин, то у меня повышается диастолическое давление до 110, а пульс до 100, и появляется одышка. Доктор посоветовал "Амлодипин" сменить на "Леркамен", стало ещё хуже! Попробовали препарат "Норматенс", от него тоже подскочило диастолическое давление больше 100. Неужели все препараты, которые расширяют сосуды, так действую...

1 ОТВЕТ
наверх