СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 279
Врачей-консультантов всего: 1123

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 26 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54649
Ответов 45502

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Острый психоз с бредом, слуховыми галлюцинациями

№ 5 458 Психотерапевт 20.02.2013

Добрый день! Очень прошу вас, ответить мне на письмо! Хочу написать про своего сына. Eму 23 года. Весной 2012 года он перенес острый психоз с бредом, слуховыми галлюцинациями. Этому предшествовала история, связанная с приемом конопли. Я замечала у него изменение настроения, агрессию, но не думала, что он принимает наркотики. Во время острого психоза он провел 2 недели в ПНД. Психоз купировали, отпустили домой. Расписали лечение. Все делали, как написали. Eще пару месяцев было тяжело, началась депрессия. Врач прописал антидепрессанты. Острый приступ был в мае месяце. Состояние улучшилось к сентябрю. В сентябре были еще панические атаки. В ноябре он почувствовал себя совсем хорошо. В январе 2013 г. Вышел на работу экономистом. В данный момент ничего не беспокоит. Единственное жалуется на потенцию. С этим плохо. Пропили антидепрессанты и нейролептики. Врач сказала, что антидепрессанты можно убрать. А нейролептики продолжать пить eще год. Мы принимаем зипрексу 15 мг(скоро перейдем на 10 мг) и азалетин 125 мг, акинетон 3 р. В день. У меня вопрос? Можем ли мы восстановиться полностью и есть у нас надежда, что это не шизофрения? Врач говорит, что покажет время? Заранее благодарю!

Марина Иванова, Казань

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.11.2011

Может ли прием конкора, каптоприла и фуросемид снижать потенцию?

Здравствуйте. Мне 52 года, 2 года я принимаю конкор, каптоприл, фуросемид (через день - 80 мг) наблюдается недостаточная эрекция. Могут ли эти препараты вызывать такую проблему?

1 ОТВЕТ
27.03.2014

Не знаю что у меня, очаг внизу живота

Мне 29 лет. Несколько месяцев уже у меня проблемы. Почувствовал внизу живота какую-то тяжесть. Проблемы со стулом. Плюс ухудшение потенции. Пошел в поликлинику, сдал анализы - ничего. Послали в больницу к гастроэнтертологу. Опять прошел все анализы - УЗИ, кровь, моча, кал + иррегоскопию. Ничего серьезного не нашли. Поставили диагноз диспепсия, только сказали, что у меня низко поставлен кишечник из-за худоты. Выписали. Опять проблемы со стулом начались - запоры, даже активированный уголь плохо по...

1 ОТВЕТ
25.10.2015

Понижение потенции в 32 (Психологическая или уже физиологическая проблнма)

Добрый день. Мне 32 года есть жена, дети. Меня беспокоит проблема моей потенции. Увлечение просмотра порновидео переросло в своего рода зависимость. Со временем я стал замечать, что мне становится тяжелее возбуждаться, но не предавал большого значения этому. На сегодня у меня практически отсутствует желание к занятию сексом, из-за того что просто не хочется или страх в плохой эрекции, но это все очень сильно взаимосвязано! Заметил даже при просмотре порновидео возбуждение не то что было! 100 % п...

1 ОТВЕТ
26.04.2016

Психологическая импотенция

Здравствуйте доктор. Мне 24 года с недавнего времени появились проблемы с потенцией. Но проблема возникает только при сексе, не могу "кончить" даже 2 раза, эрекция при этом слабая, а после первого семяизвержения она практически полностью пропадает. При мастурбации с эрекцией все в порядке, могу "кончать" по 5-6 раз, но при сексе с женщиной эрекция куда-то пропадает, я так понимаю это связано с какого-то рода психологическими проблемами. Постоянной партнерши у меня нету, половые контакты не часы,...

2 ОТВЕТА
08.05.2017

Проблемы с потенцией. Как узнать причину и вылечить?

Лет до 19 с этим все было отлично но потихоньку начало ослабевать. Уже тогда стал замечать. Потом ~3 года и вовсе не было связей. Теперь мне 23. Недавно пробовал снова и потенции нет совсем. Ощущение как будто либидо на нуле. Даже если и есть возбуждение инструмент активируется только на несколько секунд и то не на 100%. Вообщем заняться сексом не получается возможным. Даже в процессе акта падает. По утрам ситуация чуть получше и все равно не выходит. Сдавал анализы на ЗППП обнаружили только мол...

1 ОТВЕТ
наверх