СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 297
Врачей-консультантов всего: 1071

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 9 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52079
Ответов 43486

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Потенция

№ 11 371 Сексолог 09.01.2014

Здравствуйте у меня такая проблемма мне 35 лет 2 года назад разошлись с женой после чего секс был с разными портнёршеми и всё вродебы происходило на ура. А сейчас познакомился с девушкой очень класной и хочю с ней быть на долго но вот какой казус. Первый раз когда мы пришли ко мне домой после отмечания праздника немного под алкоголем целовались и она осталась у меня ночевать очень хотелось секса и мне и ей и у меня всё с потенцией было в порядке а вот у неё были критические дни и ничего не произошло. Через неделю она сама пришла ко мне начали целоваться и дальше по смыслу а у меня не всал хотя она старалась мне помоч но ничего не вышло и я думаю это был решающий ответ в вопросе быть со мной или нет так как она боялась начать долгосрочные отношения ведь сама развелась не так давно что со мной и как сейчас смотреть ей в глаза я не знаю и оправдываться я думаю бесполезно я боюсь что она не поймёт. Мне хочется с ней быть. Помогите!

Ермалович Александр, Новополоцк

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 09.01.2014 Олег Эдуардович Тверь 1.0 Сексолог

Александр, Вам необходимо пройти обследование и составить подробную и обстоятельную беседу на приёме у врача-сексолога! При отсутствии данного специалиста можно воспользоваться помощью психотерапевта + дополнительная консультация уролога. Проблема решаема! Удачи, Любви и здоровья Вам! http://vitamed-tver.ru/secsolog/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.07.2013

Влияют ли кардио таблетки на потенцию

После перенесенного инфаркта в 2010году, и коронарошунтирурования в 2011году, регулярно принимаю Канкор 5мг, Престариум 10мг и Кардиомагнил 75мг. Могут ли эти таблетки повлиять на потенцию? Т. К. В последнее время стал замечать потерю либидо и снижение потенции во вермя полового акта. Иногда и до. Статины принимаю нерегулярно, в месяц-два год.

1 ОТВЕТ
10.04.2015

С эрекцией беда

Мне 21 год, начал половую жизнь недавно, с эрекцией, влечением и семяизвержением что то оно раннее, обследовался у уролога, сделал узи члена, нейрофизиологическое обследование, сказали все в норме, выписал уролог мне презервативы с анестетиком, андрогель, за 2 часа препараты усиливающие потенцию и мега потенцин, но когда я надел презервативы с анестетиком эрекция вообще пропала, раннее семяизвержение только вставляю и почти все, а второй раз вообще невстает, неполная эрекция, может быть потом пр...

2 ОТВЕТА
15.01.2016

Хламидиоз не выявлялся анализами

Здравствуйте, прошу помощи и совета, моя неочень хорошая история. Летом 2015г года почувствовал внезапно слабость, внезапное отсутствие либидо, один раз был мимолетный
Зуд в уретре, пошел в венерический диспансер, взяли анализы со скоб и кровь, сказали ты чист, нашли небольшое количество лейкоцитов, пошел к урологу, лечили 2 месяца, безрезультатно, фурамаг, потом был 10 дневный курс Левофлоксицина, было получше на время приема потом вернулось на круги своя, уже осенью появилось расстройство по...

0 ОТВЕТОВ
05.11.2016

Слабая эрекция

Мне 45 лет, не старый а наблюдается слабая эрекция, какие анализы надо сдать чтоб определить причину такого недуга? И еще, у меня раннее семяизвержение, нельзя ли что нибудь сделать для продления полового акта?

2 ОТВЕТА
09.07.2013

Как улучшить потенцию после нервного срыва?

Доброго времени суток! Мне 40 лет. В последнее время сильно ухудшилась потенция. Если она и есть, то может ослабевать даже при ласках. Чувство сильной физической усталости просто не покидает. Нервное напряжение, недосыпание и тд. А после некоторых ссор с женой дела вообще плохи( Начал принимать Wellman (витамины), но похоже действия от них нет никакого вообще. Есть ли какие то лекарства или средства? Как можно улучшить ситуацию?

1 ОТВЕТ
наверх