СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 119
Врачей-консультантов всего: 1329

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 3 вопросов,
получено 5 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 61669
Ответов 50035

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сифилис высокие титры после лечения цефтриаксоном

№ 54 773 Венеролог 11.09.2019

Добрый день. Был обнаружен скрытый ранний сифилис в мае этого года, рпр был титр 1: 2, назначили лечение цефтриаксона 2г в день, два курса, первый 28 дней, потом перерыв 2 недели и второй курс 14 дней, кроме цефтриаксона никаких вообще больше препаратов не назначалось, проколола первый курс полностью, во время второго курса проколола 4 дня, началась ужасная молочница, стал сильно болеть желудок, лечение прервала до исчезновения симптомов молочницы на 4 дня, затем возобновила и проколола полностью 14 дней, закончила курс в августе, вчера сдала рпр титр 1: 8, на лице начали появляться странные высыпания, как такое может быть, почему титры выросли, помогите разобраться?

Ирина, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.05.2014

Пиелонефрит, возможно, аллергия на антибиотики

Добрый день. Три дня назад после осмотра по системе «все анализы за час» в Краснодарской КБ мне поставили диагноз "пиелонефрит", прописали антибиотики. На второй день приема препарата (абоктал) начались высыпания на лице (пузырьки, наполненные жидкостью), судя по всему, аллергического характера. Стоит ли в таком случае сменить лекарство или прервать лечение? Если менять, то на что? И чем лечить, собственно, высыпания? Симптомов основного заболевания за три дня приема препарата не ощущалось. Пара...

2 ОТВЕТА
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
01.03.2016

Вопрос по лечению

Здравствуйте, у меня следующая ситуация: стали беспокоить обильные выделения, обратилась к гинекологу, взяли мазок, затем сказали, что имеется какая- то инфекция и назначили лечение: орнидазол + свечи далацин, а затем лактожиналь (вагинальные капсулы). Пропив два первых препарата у меня началась молочница, прием последних пришлось прекратить, т. К нельзя во время молочницы. Пока лечила ее, начались месячные. В общей сложности прошел уже месяц, лактожиналя осталось несколько капсул, т. Е курс не ...

1 ОТВЕТ
20.07.2015

Уреоплазма, Гарднерелла, Кандида

Здравствуйте! Были тревожные симптомы (зуд, белые выделения, немного болезненное мочеиспускание) обратилась к врачу, сетуя на молочницу. Однако обычный мазок указал на то, что у меня мало лейкоцитов, много эпит. Кл, по флоре К++ П+++, а дрожжи не обнаружены. Направили сделать более доскональный анализ на кучу инфекций. Подтвердились уреоплазма, гарднарелла и кандида (хотя ведь дрожжей не было как так? )
А еще симптомов почти нет уже. Но хочу пролечиться. Что можете посоветовать по поводу лечени...

1 ОТВЕТ
15.03.2017

Консультация по лечению молочницы, как правильно принимать препараты

Добрый день. Гинеколог прописала мне препараты от молочницы но толком не объяснила что пить одновременно или что по очереди за чем, подскажите мне пожалуйста как правильно, их вроде не все сразу нужно: фуцис 200 1т. 1р. - 4 дня, субалакт 1п. 1р. - 10 дней, неотризол №8, лактоваг №10. Мне объясните фуцис и субалакт (порошок) нужно пить одновременно? А Неотризол я так понимаю ставить первые 8 дней, а потом уже лактоваг следующие 10 дней (это для восстановления микрофлоры? ) Очень срочно нужно поня...

1 ОТВЕТ
наверх