СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 259
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 72 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43222
Ответов 35520

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как избавиться от аллергии

№ 5 557 Аллерголог-Иммунолог 25.02.2013

Уважаемы врач! Как избавиться от аллергии на собаку или что можно сделать для её снижения?

ружников дмитрий, Архангельск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.02.2013 Ананьина Екатерина Екатеринбург 0.0 врач

Избавится от аллергии можно, только если у вас не будет контакта с ней. А чтобы снизить симптомы вам необходимо принять сорбент - Полисорб , он снижает симптомы проявления, а также выводит аллерген из организма.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.12.2011

Аллергия на шоколад

Помогите, пожалуйста! Очень люблю шоколад и все что с ним связано. У меня аллергия на шоколад, проявляеться она высыпанием на коже. Что делать?

3 ОТВЕТА
03.03.2012

Что это можит быть?

Чешутся локти ,ладони и колени.Есть покраснения.Что-это?

0 ОТВЕТОВ
02.07.2012

Можно ли торты, если аллергический дерматит?

Можно ли есть торты при дерматите аллергическом?

1 ОТВЕТ
27.09.2012

Запоры и аллергия от смеси, что делать

Здравствуйте.моему ребенку 1,5 месяца. я очень сильно болела, из за этого пришлось прекратить ГВ начать кормить смесью с 1 недели.Кормили смесью Нестажен. Через полторы недели появилась сыпь на лице( не пятнами, особенно на лбу, одни прыщики проходили, другие вылазили, это скорее всего гормональные прыщи были) но у нас начались запоры, давали бифидумбактерин, плантекс, дюфалак ниче не помогает, еле как ходит в туалет по большому раз в 2,5 суток, и то с помощью вазелина( это место мажем, и то ...

2 ОТВЕТА
08.11.2012

Лицо стало красным после Боро-Блюс, что делать?

Здравствуйте!У меня 2-3 дня назад,лицо стало красным. До этого я мазала на лицо Боро-Блюс. Мне кажется оно вызвало у меня аллергию на лице. Скажите, что можно сделать эффективное. Благодарю!

0 ОТВЕТОВ
08.01.2013

Может ли онанизм быть причиной экземы на руках?

Может ли онанизм быть причиной экземы на руках? Болею уже 2.5 года, не могу понять причину, вроде не нервничала и аллергии не было. Впервые пузырьки появились на той руке, которую чаще всего использовала, потом появились и на другой руке. С самоудовлетворением завязала уже с начала появления пузырьков.

1 ОТВЕТ
наверх