СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 341
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 61 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50407
Ответов 42193

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После препарата началось жжение и зуд.

№ 5 571 Гинеколог 26.02.2013

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, что делать в таких случаях. Я принимала препарат амоксиклав 500мг+125мг. Во время него у меня был жидкий кал сначало, а после того как я его закончила принимать, началось жжение, зуд во влагалище и заднем проходе, сейчас там все красное и раздраженное в заднем проходе и на попе. Все болит очень и чешеться. Но в туалет ходить не больно. Но во влагалище постоянный зуд и чесание, а в заднем проходе постоянная боль и покраснение. Пока я анализа сдать не могу, у меня месячные пошли, что сейчас для начало нужно хотя бы сделать, невозможно все это терпеть. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Светлана Попова, Волгоград

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.02.2013 Помитун Андрей Витальевич Санкт-Петербург 0.0 Дерматовенеролог

Обратитесь к врачу, месячные не являются противопоказанием для оказания медицинской помощи ( с элементами неотложной).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.11.2015

Аллергия

Здравствуйте, была на приеме у гинеколога, сказали что есть покраснения и скорее это аллергия на ежедневные прокладки. Прописали пропить препараты от молочницы. Анализы все в норме. Перестала носить прокладки ежедневные, все равно бывает зуд, может после туалета. И есть дискомфорт от туалетной бумаги, а если просто подниматься от мыла все щиплет, подскажите пожалуйста что делать? Спасибо.

1 ОТВЕТ
26.09.2016

Инфекция или нет?

Здравствуйте, я к вам обращаюсь с очень неприятной для меня проблемой. Помогите мне разобраться, пожалуйста. Сразу извинюсь за большое сообщение, просто хотелось бы описать проблему точнее. Дело в том, что сейчас мне полных 18 лет. Два года назад, то есть в 16, я лишилась девственности. И вот тут началась моя проблема. Первый раз был мучительный: было очень больно, партнёр не могу войти, и поэтому меня лишили девственности пальцами, так как вошёл он уже после того, как была порвана плева. Суть в...

0 ОТВЕТОВ
25.08.2014

Опухло влагалище, кровоточит

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с такой проблемой: 3 недели назад начался зуд во влагалище, выделений и неприятных запахов не было, решила попробовать Эпиген спрей, пользовалась около недели пока не пришли месячные. По окончанию месячных заметила что половые губы немного опухли, зуд, неприятное жжение, покраснение возле влагалища и кровоточит. На приём к врачу только через 2 недели, экстренно не приняли. Что мне делать? Очень страшно?

1 ОТВЕТ
11.09.2015

Зуд жжение и покраснение в области головки пениса

На третий день после занятия сексом появился зуд, покраснение и жжение в области головки пениса. Также был и анальный секс с использованием смазки что это может быть и что порекомендуете принимать какие препараты или мазь (крем)

3 ОТВЕТА
02.02.2017

Можно ли пропить "Фромилид-Уно" повторно?

Здравствуйте. Мне гинеколог назначила "Фромилид-Уно"+ "Дазолик"+ "Клион-Д". Пропила по схеме, назначенной врачом. Все прошло. После полового акта с парнем жжение и боль во влагалище возобновилось буквально через день. Попросила его тоже обратиться к врачу. Скажите пожалуйста, могу ли я пропить повторно назначенные врачом препараты по прописанной им схеме, в частности, антибиотик "Фромилид-Уно"? С момента, когда я закончила пить антибиотик, прошел один месяц. Спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
наверх