СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 172
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 51 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43115
Ответов 35448

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Контрацепция

№ 5 816 Гинеколог 10.03.2013

Добрый день. По совету гинеколога принимаю противозачаточные таблетки Джес 2.5 недели. Позавчера пропустила таблетку. У меня получилось, что с приема последней таблетки прошло 36-37 часов, т. Е. Опоздание в приеме 12-13 часов. Как только появилась возможность, сразу выпила таблетку. Таким образом за один день, т. Е. Вчера, выпила сразу 2 таблетки-утром и вечером как обычно. Появились мажущие кровянистые выделения и ноющая боль в низу живота. Это нормально или нет? По какой схеме действовать дальше? До этого принимала все правильно, по схеме. Подскажите, как дальше правильно поступить?

Ирина Иванова, Омск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.11.2015

Выделения, острая боль

Добрый день, у меня такая проблема, буквально 5 дней назад у меня были выделения, очень обильные и прозрачные как вода, их было очень много, без запаха, без цвета. Прошел день они закончились, через день начало "мазать" коричневыми кровянистыми выделениями, закончились тоже через день. Сегодня утром я пошла в туалет, и у меня началась резкая боль внизу живота, очень острая, запись к гинекологу только на понедельник, боюсь что в выходные ситуация может обостриться, заранее спасибо

2 ОТВЕТА
16.03.2014

Мажущие коричневые выделения и боль внизу живота, что делать?

Здравствуйте. Мне 49 лет. Диагноз аденомиоз. Месячных не было девять месяцев в 2013 году пришли в августе, прошли как обычные месячные 5 дней, потом не было до 9 февраля этого года. Начались мажущиеся коричнево кровяные выделения и шли до 6 марта. Два раза, 20 февраля и 1 марта, усиливались до обычных менструаций. А вчера, 15 марта, начались опять мажущиеся коричневые выделения, только сопровождаются ноющей болью внизу живота. На приём к гинекологу записали только на 29 марта. Может так быть при...

0 ОТВЕТОВ
30.03.2016

Боли в правой подвздошной области третий год

Здравствуйте! Не могу понять что со мной. На протяжении трех лет страдаю болями в правом боку. Мне 21. Поставили диагноз аденомиоз, лечилась клайрой. Боли все мучают, иногда при физнагрузке резко стягивает низ живота. Выделения желтые, анализы хорошие. Менстрации очень болезненные, иногда болит особенно сильно дней за 10. Скажите пожалуйста, что это может быть? Может мне вовсе нужен не гинеколог и я не то лечила?

3 ОТВЕТА
16.04.2013

Боль при приеме ДЖЕС?

Принимаю первую упаковку ДЖЕС. На 20 день усилились коричневые выделения и сгустки и появилась тянущая боль внизу живота и пояснице, продолжается второй день. Это норма при приеме ДЖЕС?

0 ОТВЕТОВ
19.08.2012

Тянущие боли внизу живота и коричневые выделения

Здравствуйте!Меня беспокоили два дня боли внизу живота и в пояснице. Потом два дня ничего не болело, делала узи и сдавала кровь на воспаления - все в норме.Потом опять тянущие боли внизу живота и коричневые выделения,сегодня как буд то месячные начались только коричневые со сгустками обильные. все это на том фоне что я пью Джес уже 6ой месяц, и до конца активных таблеток еще 7 дней. Что могла послужить причиной всему этому?заранее спасибо

1 ОТВЕТ
наверх