СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 130
Врачей-консультантов всего: 1219

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 0 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59330
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боли в пояснице связаны ли с приемом ок?

№ 45 147 Гинеколог 30.06.2017

Здравствуйте. На 4 день после приема ОК Джес стала ощущать сильные боли в пояснице, так же с первого дня приема меня тошнит и ноет в низу живота, выделения раньше длились 3-5 дней, но теперь уже 6 день и не заканчиваются. Отметила появление озлобленности и психованности. Общее состояние как в тумане.

Лена, Калуга

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.07.2017 Корнюшина Анна Москва 0.0 врач акушер-гинеколог

Здравствуйте, Лена! В первые 3 месяца приема идет адаптация организма к приему препарата, в этот период возможны жалобы. Если жалобы носят выраженный характер, снижают качество жизни, нужно обратиться к гинекологу для смены препарата или обсуждения альтернативных методов контрацепции.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.08.2012

Тянущие боли внизу живота и коричневые выделения

Здравствуйте!Меня беспокоили два дня боли внизу живота и в пояснице. Потом два дня ничего не болело, делала узи и сдавала кровь на воспаления - все в норме.Потом опять тянущие боли внизу живота и коричневые выделения,сегодня как буд то месячные начались только коричневые со сгустками обильные. все это на том фоне что я пью Джес уже 6ой месяц, и до конца активных таблеток еще 7 дней. Что могла послужить причиной всему этому?заранее спасибо

1 ОТВЕТ
16.04.2013

Боль при приеме ДЖЕС?

Принимаю первую упаковку ДЖЕС. На 20 день усилились коричневые выделения и сгустки и появилась тянущая боль внизу живота и пояснице, продолжается второй день. Это норма при приеме ДЖЕС?

0 ОТВЕТОВ
30.06.2015

Выделения

Здравствуйте. Такой вопрос сегодня начались белые выделения с красными крапинками. Болей внизу живота и в пояснице нет. Что это может быть? Срок беременности 7-8 недель

0 ОТВЕТОВ
10.03.2013

Контрацепция

Добрый день. По совету гинеколога принимаю противозачаточные таблетки Джес 2.5 недели. Позавчера пропустила таблетку. У меня получилось, что с приема последней таблетки прошло 36-37 часов, т. Е. Опоздание в приеме 12-13 часов. Как только появилась возможность, сразу выпила таблетку. Таким образом за один день, т. Е. Вчера, выпила сразу 2 таблетки-утром и вечером как обычно. Появились мажущие кровянистые выделения и ноющая боль в низу живота. Это нормально или нет? По какой схеме действовать даль...

0 ОТВЕТОВ
30.11.2015

Заболел живот слева, что это может быть?

Здравствуйте, на 23 - 24 день цикла заболел живот слева, боль отдаёт в поясницу, появились светлые выделения без запаха (просто в трусах мокро). До этого таких болей не было. Цикл без нарушений, никаких ЗППП нет, не простужалась. Возможно ли такое, что это поздняя овуляция? Если нет, то что это может быть?

1 ОТВЕТ
наверх